Суббота, 19 апреля в 22:17 UTC+3
Загрузка...

Неожиданное влияние меню с QR-кодами на снижение лояльности клиентов


26Опубликовано 11.03.2025 в 21:41Категория: ЭкоммерцияИсточник
Изображение статьи
Абзац из статьи, опубликованной в журнале "Journal of Hospitality and Tourism Management":

Применение цифровых меню, доступных через быстрые коды (QR), значительно увеличилось. Несмотря на потенциальные преимущества для операторов ресторанов, детальные влияния QR-меню на поведение и опыт клиентов остаются относительно неизученными.

Это исследование изучает влияние способа представления меню (QR-коды против традиционных) на лояльность клиентов. В двух исследованиях мы обнаружили, что QR-меню снижают лояльность клиентов по сравнению с традиционными меню из-за ощущаемого неудобства.

Этот эффект усиливается в зависимости от потребности клиентов в общении. Наше исследование своевременно подчеркивает негативное влияние восприятия неудобства на принятие технологий.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.