Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Абзац из статьи, опубликованной в журнале "Journal of Hospitality and Tourism Management":Применение цифровых меню, доступных через быстрые коды (QR), значительно увеличилось. Несмотря на потенциальные преимущества для операторов ресторанов, детальные влияния QR-меню на поведение и опыт клиентов остаются относительно неизученными.
Это исследование изучает влияние способа представления меню (QR-коды против традиционных) на лояльность клиентов. В двух исследованиях мы обнаружили, что QR-меню снижают лояльность клиентов по сравнению с традиционными меню из-за ощущаемого неудобства.
Этот эффект усиливается в зависимости от потребности клиентов в общении. Наше исследование своевременно подчеркивает негативное влияние восприятия неудобства на принятие технологий.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...