Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
За последние два года операторы колл-центров компании Concentrix все чаще сталкиваются с тем, что их принимают за искусственный интеллект. Клиенты, уставшие от общения с автоматизированной системой, часто начинают разговор с обвинений или требований поговорить с живым человеком. По словам Джессики Линдсей (Jessica Lindsey), оператора из Оклахомы, клиенты прямо спрашивают, не является ли она ИИ, или начинают кричать команды: "Соедините с представителем! Соедините с представителем!". Она отмечает, что когда она начинает читать текст, утвержденный AmEx, клиенты воспринимают это как продолжение общения с машиной и в итоге просто обрывают связь, оставляя ее в шоке и слезах.
Аналогичные ситуации наблюдаются в Австралии, Канаде, Греции и США. Операторы сообщают о странных разговорах, в которых их просят доказать, что они не машины. Сет (Seth), сотрудник Concentrix из США, говорит, что его спрашивают о том, является ли он ИИ, примерно раз в неделю. В апреле один из клиентов в течение 20 минут расспрашивал его о хобби, любви к рыбалке и используемом снаряжении, словно пытаясь обнаружить "сбой" в его поведении. По его словам, в какой-то момент ему показалось, что перед ним ИИ, пытающийся научиться быть человеком.
Сара, сотрудница государственного учреждения США, занимающаяся предотвращением мошенничества в сфере социальных выплат (попросила не указывать ее настоящее имя из-за опасений дисциплинарных взысканий), утверждает, что ее принимают за ИИ три-четыре раза в месяц. Она пытается менять интонацию и тембр голоса, чтобы звучать более естественно. Кроме того, она заметила, что в отличие от ИИ, она не перебивает собеседника. Поэтому, когда клиент начинает кричать, она пытается прервать его и заявить: "Я реальный человек, я сижу в офисе на юге США, я родилась!".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...