Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания HP якобы заставляет покупателей персональных ПК и принтеров ждать 15 минут в телефонной очереди. Великобритания, Ирландия, Франция, Германия и Италия уже затронуты этой мерой, а другие страны могут последовать их примеру.
Согласно The Register, в начале звонка клиентам сообщает: «Мы испытываем более длительные периоды ожидания и приносим извинения за неудобства. Следующий доступный специалист будет готов помочь вам через 15 минут». Каждые пять, десять и тринадцать минут звучат напоминания о высокой загрузке и возможностях онлайн-поддержки.
Сообщается, что в внутреннем меморандуме HP говорится: «Мы поощряем более активное использование цифровых инструментов, направляя клиентов на онлайн-самостоятельное решение проблем и принимаем решительные краткосрочные меры для повышения эффективности расходов на гарантийное обслуживание».
Другими словами, это еще одно сокращение затрат после увольнения 10% сотрудников в 2022 году.
Один из работников европейского отдела HP сообщил The Register: «Многие внутри компании недовольны принятыми мерами и тем фактом, что те, кто принимает решения, не сталкиваются с клиентами, которым эти решения причиняют проблемы».
TechRadar Pro запросил комментарии у HP по поводу введения искусственной задержки в телефонных звонках поддержки и распространения этой меры на другие страны. На момент публикации ответа не последовало.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...