Вторник, 4 марта в 11:24 UTC+3
Загрузка...

HP заставляет клиентов ждать 15 минут до ответа службы поддержки.


15Опубликовано 23.02.2025 в 01:56Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Компания HP якобы заставляет покупателей персональных ПК и принтеров ждать 15 минут в телефонной очереди. Великобритания, Ирландия, Франция, Германия и Италия уже затронуты этой мерой, а другие страны могут последовать их примеру.

Согласно The Register, в начале звонка клиентам сообщает: «Мы испытываем более длительные периоды ожидания и приносим извинения за неудобства. Следующий доступный специалист будет готов помочь вам через 15 минут». Каждые пять, десять и тринадцать минут звучат напоминания о высокой загрузке и возможностях онлайн-поддержки.

Сообщается, что в внутреннем меморандуме HP говорится: «Мы поощряем более активное использование цифровых инструментов, направляя клиентов на онлайн-самостоятельное решение проблем и принимаем решительные краткосрочные меры для повышения эффективности расходов на гарантийное обслуживание».

Другими словами, это еще одно сокращение затрат после увольнения 10% сотрудников в 2022 году.

Один из работников европейского отдела HP сообщил The Register: «Многие внутри компании недовольны принятыми мерами и тем фактом, что те, кто принимает решения, не сталкиваются с клиентами, которым эти решения причиняют проблемы».

TechRadar Pro запросил комментарии у HP по поводу введения искусственной задержки в телефонных звонках поддержки и распространения этой меры на другие страны. На момент публикации ответа не последовало.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.