Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания HP предприняла необычную меру по улучшению технической поддержки для клиентов. По сведениям издания The Register, в некоторых странах компания внедрила обязательные 15-минутные периоды ожидания для звонивших за помощью со своими компьютерами и принтерами. Это касалось жителей Великобритании, Франции, Германии, Ирландии и Италии.
Согласно внутренним коммуникациям компании, датированным 18 февраля, такие задержки были введены с целью «стимулировать клиентов к более активному использованию цифровых решений для самостоятельного устранения проблем». Это предполагало сообщение о высокой загруженности телефонного центра поддержки и указание на возможность использования альтернативных цифровых средств решения вопросов.
Даже если центр технической поддержки не был перегружен, звонящим все равно сообщалось о необходимости длительного ожидания и предлагались цифровые методы самопомощи.
Источник: The Register
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...