Вторник, 4 марта в 14:10 UTC+3
Загрузка...

HP понял, что обязательное ожидание в 15 минут для звонка поддержки — это не хорошая поддержка


12Опубликовано 21.02.2025 в 20:31Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Компания HP предприняла необычную меру по улучшению технической поддержки для клиентов. По сведениям издания The Register, в некоторых странах компания внедрила обязательные 15-минутные периоды ожидания для звонивших за помощью со своими компьютерами и принтерами. Это касалось жителей Великобритании, Франции, Германии, Ирландии и Италии.

Согласно внутренним коммуникациям компании, датированным 18 февраля, такие задержки были введены с целью «стимулировать клиентов к более активному использованию цифровых решений для самостоятельного устранения проблем». Это предполагало сообщение о высокой загруженности телефонного центра поддержки и указание на возможность использования альтернативных цифровых средств решения вопросов.

Даже если центр технической поддержки не был перегружен, звонящим все равно сообщалось о необходимости длительного ожидания и предлагались цифровые методы самопомощи.

Источник: The Register

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.