Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Caterpillar оснащает свою тяжелую строительную технику lidar, заключив соглашение с Luminar, производителем лазерного сенсора для ряда автопроизводителей и операторов беспилотных автомобилей. Caterpillar планирует интегрировать оборудование Luminar в свою платформу автономности Cat Command, используемую для управления функциями беспилотника в своих грузовиках и других транспортных средствах.
Техасский производитель изначального оборудования намерен установить два сенсора lidar на свои грузовики для эксплуатации в карьерах. Caterpillar позиционирует себя как лидера в области беспилотной строительной техники и продала автономные грузовики на трех континентах, которые проехали более 207 миллионов миль и автономно перевезли более 9,3 миллиарда тонн груза.
«Мы инвестировали в автономность и автоматизацию более 30 лет, и мы видели, как она добавляет ценность нашим клиентам в плане безопасности, производительности и эффективности», – заявил Хаиме Минеарт (Jaime Mineart), главный технический директор и старший вице-президент по интегрированным компонентам и решениям Caterpillar, в заявлении.
В то время как беспилотные легковые автомобили переживают взлеты и падения, более крупные производители транспортных средств также изучают способы применения передовых технологий в своих отраслях. Помимо Caterpillar, John Deere разрабатывает ряд самоходных тракторов и строительной техники. Автономные экскаваторы и горнодобывающая техника также испытываются различными компаниями.
Производители оборудования заинтересованы в автономности как в решении для обеспечения безопасности, ссылаясь на высокие затраты на травмы и смертельные случаи среди рабочих, занятых в тяжелой промышленности или строительстве. По данным CDC, средняя стоимость составляет 1,42 миллиона долларов на летальный исход, к чему не относятся материальный ущерб, ущерб окружающей среде или задержки в графике проекта.
Лазерный сенсор, являющийся ключевым компонентом в комплектах, используемых большинством автономных транспортных средств, использует ближний инфракрасный свет для обнаружения форм и расстояний объектов. В сочетании с изображениями камер и другими данными сенсоров lidar помогает транспортным средствам «видеть» другие объекты на дороге, такие как автомобили, пешеходы и велосипедисты, без помощи GPS или сетевого подключения.
Luminar заявляет, что его сенсоры Iris особенно хорошо «видят» сквозь густую пыль и грязь, благодаря работе на длине волны 1550 нм по сравнению с 905 нм у большинства конкурентов lidar.
Luminar выдвинулся в число наиболее амбициозных игроков в переменчивой отрасли lidar. Даже среди внутренних потрясений и финансовой неопределенности Luminar получил обязательства от ряда компаний на приобретение своих lidar. Компания заключила сделки с Mercdes-Benz, Volvo, Audi, Toyota Research Institute, Mobileye Intel, Airbus и двумя китайскими компаниями: автопроизводителем SAIC и оператором AV Pony.ai .
Компания, которая недавно начала поставки своих сенсоров следующего поколения Volvo, приняла «модель бизнеса с минимальными активами», в которой большая часть ее производства будет передана партнерам. В ходе реструктуризации Luminar сократила 20% своего персонала.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...