Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Стратегия Netflix в области игр до сих пор была несистемной. С момента запуска Netflix Games в 2021 году стриминговый сервис выпустил инди-хиты, игры, связанные со стримингом, и порты блокбастеров.
Были приобретены студии, предпринимались попытки создания оригинальных AAA-игр, а также эксперименты с облачным стримингом. Через несколько лет до сих пор не совсем ясно, какая стратегия используется — или действительно ли она работает.
Поэтому, когда Ален Таскан (Alain Tascan), бывший исполнительный вице-президент по разработке игр в Epic Games, создателе Fortnite, присоединился к Netflix в прошлом году в качестве нового президента по играм, он пришел к выводу о необходимости «перенастроить и сосредоточиться на меньшем количестве областей с большей целенаправленностью». Как он объясняет: нам нужно найти наш голос
.
По словам Таскана, это означает сосредоточение внимания на играх, которые попадают в одну из четырех категорий. К ним относятся нарративные игры, такие как интерактивные произведения вымышленной прозы, связанные с реалити-шоу Netflix, а также многопользовательские party-игры и игры для детей.
Четвертая категория — то, что Netflix называет мейнстримом
, то есть игры с потенциалом привлечения огромной аудитории. Это может быть лицензионная игра, связанная со стримингом, как Squid Game: Unleashed прошлого года, или оригинальные игры, такие как только что анонсированная Spirit Crossing, игра в жанре...
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...