Суббота, 19 апреля в 22:29 UTC+3
Загрузка...

Razer запускает новую платформу для разработчиков игр Wyvrn с автоматическим тестировщиком ошибок на основе ИИ


30Опубликовано 20.03.2025 в 02:28Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Razer выходит на рынок ИИ с новой платформой для разработчиков под названием Wyvrn. Она включает в себя инструменты автоматизации, ориентированные на разработчиков, такие как Razer AI QA Copilot, который помогает с обеспечением качества и тестированием игр, и AI Gamer Copilot (ранее называвшийся Project Ava) для получения советов и руководств в режиме реального времени с помощью голосового помощника во время игры. Wyvrn (произносится «вайверн», как мифическое существо) также будет платформой для следующего поколения RGB-освещения Chroma, нового плагина THX Spatial Audio Plus для игр и программного обеспечения Razer Sensa HD Haptics.

Самым значительным из новых инструментов Razer является AI QA Copilot. Это плагин на основе облачных вычислений для Unreal Engine, Unity и собственных движков на C++, который призван сократить время и затраты на ручное тестирование обеспечения качества с помощью ИИ. Обеспечение качества - это трудоемкий процесс для любой видеоигры, включающий часы тестирования и ручную фиксацию неполадок, требующих исправления.

Ассистент ИИ может наблюдать за процессом тестирования игры, автоматически выявлять ошибки или проблемы с производительностью, такие как падение частоты кадров, и создавать отчет о прохождении QA-тестирования с его результатами и любыми ошибками, отмеченными вручную тестером. Razer утверждает, что его ИИ может обнаруживать на 20–25% больше ошибок по сравнению с ручным тестированием, а также сократить время QA до 50%, а затраты - до 40%.

После генерации отчетов о прохождении тестов AI QA Copilot спроектирован для обучения на основе помеченных ошибок, чтобы стать «умнее» и более эффективным. Что произойдет с количеством сотрудников в командах QA, если эти инструменты будут внедрены и terbuktikan sukses? Возможно, несложно представить.

Razer уже сотрудничает с компанией по разработке игр Side (ранее PTW), чтобы интегрировать AI QA Copilot в свои внутренние команды QA.

Другой важный компонент участия Razer в ИИ - это его предстоящий и очень оригинально названный AI Gamer Copilot. Это голосовая система на базе ИИ, которая предназначена для наблюдения за игрой и предоставления вам советов по тактике в режиме реального времени в соревновательных многопользовательских играх, таких как MOBA, или стратегий по уничтожению сложных врагов в однопользовательских играх, таких как Black Myth: Wukong.

Мой коллега Шон Холлистер и я видели краткую демонстрацию этого на CES, когда она называлась Project Ava, и это показалось… интересным. Отказ от названия «проект» означает, что он предназначен для фактического выпуска.

Другие объявления Razer, связанные с платформой Wyvrn, не относятся к ИИ. Razer Sensa HD Haptics теперь интегрируется в гоночные симуляторы с помощью SimHub. Это означает, что пользователи его подушки-кресла Freyja и гарнитуры Kraken V4 Pro могут получать многонаправленную тактильную обратную связь на нескольких устройствах в играх, таких как Assetto Corsa Evo.

Razer утверждает, что Sensa haptics теперь поддерживаются более чем 20–25% ошибок по сравнению с ручным тестированием, а также сократить время QA до 50%, а затраты - до 40%.

После генерации отчетов о прохождении тестов AI QA Copilot спроектирован для обучения на основе помеченных ошибок, чтобы стать «умнее» и более эффективным. Что произойдет с количеством сотрудников в командах QA, если эти инструменты будут внедрены и terbuktikan sukses? Возможно, несложно представить.

Razer уже сотрудничает с компанией по разработке игр Side (ранее PTW), чтобы интегрировать AI QA Copilot в свои внутренние команды QA.

Другой важный компонент участия Razer в ИИ - это его предстоящий и очень оригинально названный AI Gamer Copilot. Это голосовая система на базе ИИ, которая предназначена для наблюдения за игрой и предоставления вам советов по тактике в режиме реального времени в соревновательных многопользовательских играх, таких как MOBA, или стратегий по уничтожению сложных врагов в однопользовательских играх, таких как Black Myth: Wukong.

Мой коллега Шон Холлистер и я видели краткую демонстрацию этого на CES, когда она называлась Project Ava, и это показалось… интересным. Отказ от названия «проект» означает, что он предназначен для фактического выпуска.

Другие объявления Razer, связанные с платформой Wyvrn, не относятся к ИИ. Razer Sensa HD Haptics теперь интегрируется в гоночные симуляторы с помощью SimHub. Это означает, что пользователи его подушки-кресла Freyja и гарнитуры Kraken V4 Pro могут получать многонаправленную тактильную обратную связь на нескольких устройствах в играх, таких как Assetto Corsa Evo.

Razer утверждает, что Sensa haptics теперь поддерживаются более чем 20–25% ошибок по сравнению с ручным тестированием, а также сократить время QA до 50%, а затраты - до 40%.

Наконец, Razer представляет новый плагин THX Spatial Audio Plus для Wwise. Это альтернатива Wwise с открытым исходным кодом Dolby и DTS, которая обеспечивает более захватывающий трехмерный звук в играх.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.