Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В США и Канаде появилась профсоюзная организация для работников игровой индустрии. United Videogame Workers-CWA (UVW-CWA) ставит своей целью объединить «художников, писателей, дизайнеров, тестировщиков QA, программистов, фрилансеров и всех остальных, чтобы создать силу рабочих независимо от студии и текущего статуса работы». Профсоюз официально дебютирует на панели GDC «Видеоигры и труд на перепутье: новые пути к отраслевой организации», где работники будут раздавать петицию в поддержку профсоюза и привлекут внимание к недавней волне увольнений в индустрии.
На самом деле, первым major вопросом, который профсоюз стремится решить, являются увольнения, учитывая, что в 2024 году каждый десятый разработчик был уволен. Работники также будут распространять журнал, содержащий миссионное заявление организации, часто задаваемые вопросы и редакционную статью.
Это прямой профсоюз, что означает, что работники могут записаться самостоятельно, минуя традиционные процессы профсоюзной деятельности, такие как выборы и согласие работодателя. Неизвестно, получит ли это распространение по всей отрасли или будут ли крупные издатели признавать профсоюз. Однако это лишь последний шаг в продолжающейся борьбе между работниками индустрии и корпоративными руководителями.
Более 600 сотрудников QA в Activision, принадлежащей Microsoft, недавно присоединились к Communications Workers of America (CWA). Работники ZeniMax Online Studios создали свой собственный профсоюз в конце прошлого года, а работники Sega of America сделали что-то подобное. Эти профсоюзы также были заняты. CWA ведет борьбу с Microsoft и Activision по поводу недобросовестных трудовых практик от имени работников Raven Software. Члены ZeniMax Workers United-CWA также объявили однодневную забастовку в прошлом году, чтобы ограничить использование Microsoft аутсорсинга.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...