Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Roblox запускает и открывает исходный код Cube 3D — первой версии своей основополагающей модели искусственного интеллекта для генерации трехмерных объектов. «С помощью Cube мы стремимся сделать создание 3D-объектов более эффективным», — говорится в пресс-релизе Roblox. «Генерация 3D-сеток позволит разработчикам быстро исследовать новые творческие направления и повысить свою производительность, быстро решая, какие из них стоит развивать».
Модель обучается на трехмерных объектах, как объясняет Roblox в своем пресс-релизе: «Для достижения этой цели мы вдохновлялись передовыми моделями, обученными на текстовых токенах (или наборах символов), чтобы они могли предсказывать следующий токен для формирования предложения. Наша инновация основана на той же основной идее. Мы создали возможность токенизировать 3D-объекты и понимать формы как токены, а также обучили Cube 3D предсказывать следующий токен формы для создания полного 3D-объекта».
Фактические данные, используемые для обучения модели, включают «комбинацию лицензированных и общедоступных наборов данных, а также данные об опыте из экосистемы Roblox», — говорит представитель компании Samantha Spielman (Саманта Шпильман). В будущем Cube 3D сможет генерировать объекты с использованием изображений в качестве входных данных. «В конечном итоге это будет мультимодальная модель, обученная на тексте, изображениях, видео и других типах входных данных — и она будет интегрироваться с нашими существующими инструментами для создания с помощью ИИ», — согласно Roblox.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...