Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Недавнее исследование Emailtooltester, охватившее более тысячи американцев, показало, что большинство респондентов испытывают перегрузку из-за большого количества рабочих электронных писем. В среднем, как выяснилось, люди получают 32 письма в день, причем некоторые получают более 50. Однако только около 41,7% из этих писем имеют отношение к их работе, что добавляет к их разочарованию.
Хотя многие почтовые службы предлагают функции "отложить" или "не беспокоить", позволяющие пользователям отключать уведомления вне рабочего времени, многие работники чувствуют давление, чтобы отвечать быстро. 71,1% респондентов считают, что их начальники ожидают немедленных ответов на электронную почту после окончания рабочего дня.
Эти рабочие электронные письма вызывают беспокойство у 80,8% респондентов,
а еще 58,3% испытывают большее беспокойство из-за того, как часто им приходится иметь дело с такими письмами.
Три четверти опрошенных признались, что отвечают на рабочие электронные письма во время отпуска. Исследование показало, что постоянное давление, чтобы быть в курсе дел по электронной почте, сказывается на психическом здоровье работников. 78,7% респондентов испытывали страх перед открытием своего рабочего почтового ящика, а 58,5% регулярно сталкиваются с этим беспокойством.
Доступность клиентов электронной почты, плюс готовая поддержка большинства платформ хостинга электронной почты на различных устройствах, затрудняет для работников полное mental отключение. Две трети работников теряли сон из-за электронного письма,
а 73,6% признались, что общаются меньше с близкими из-за выгорания, вызванного рабочими коммуникациями.
Это напряжение, связанное с электронной почтой, усугубляется ошибками, допущенными в спешке отвечать. Около 65,1% респондентов сообщили о том, что попадали в неприятности на работе из-за ошибок в электронных письмах,
причем некоторые заявили, что пропустили важные письма из-за беспорядка в почтовом ящике или из-за того, что сообщения отправлялись в папку "спам".
Поскольку все больше людей испытывают негативные последствия постоянной связи, идея о "праве на отключение" набирает обороты. Почти все респонденты (90,4%) согласились с тем, что такой закон принесет им пользу, обеспечивая защиту от рабочей коммуникации вне рабочего времени.
Подобное законодательство уже было введено во Франции и, совсем недавно, в Австралии,
где у сотрудников есть правовое право отключиться от работы после окончания рабочего дня. Несмотря на эту подавляющую поддержку, 70,6% респондентов считают, что их начальники будут сопротивляться такому закону.
Однако необходимость установления границ между работой и личной жизнью становится все более очевидной по мере того,
как цифровое общение стирает грань.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...