Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Amtrak модернизирует свое мобильное приложение, чтобы добавить более полезные функции, такие как упрощение поиска изменений расписания и отслеживание движения поезда от станции к станции.
Изменения происходят в то время, как Amtrak ведет кампанию по привлечению клиентов и поощрению их путешествовать на поезде вместо автомобилей и самолетов.
Приложение Amtrak уже помогало пассажирам планировать поездки, покупать билеты, отображать электронные билеты, управлять программой лояльности Amtrak Guest Rewards и многое другое. Теперь новое приложение отображает статус поезда и изменения расписания прямо на экране бронирования (в течение 24 часов до поездки), что упрощает поиск этой информации.
Пассажиры бизнес-класса, такие как Acela (или другие поезда с присвоенными местами), теперь также могут использовать приложение для выбора предпочтительных мест во время процесса бронирования. На основе отзывов клиентов Amtrak также обновил главный экран, чтобы разделить билеты от маркетинговой информации и сообщений.
А его новая вкладка «Мои поездки» обеспечивает более простой просмотр активных поездок и позволяет перейти к предстоящим или прошлым. Наконец, вы можете изменить часть своей поездки через приложение, что упрощает внесение изменений в поездку «при сохранении наиболее доступных тарифов».
В целом, приложение «выглядит намного чище» и «прокручивается более плавно», по словам моей сестры (Елены (Elena)), которая часто ездит на Amtrak.
Обновление приложения уже доступно на iOS и Android.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...