Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Lego имеет богатую историю в сфере видеоигр: от лицензионных игр с цифровыми версиями известных киноперсонажей до физических наборов, таких как новый Mario Kart. Однако после десятилетий работы со сторонними студиями под брендом Lego компания решила более активно участвовать в разработке собственных игр.
«Мы можем с уверенностью сказать, что под брендом Lego мы можем охватить опыт для детей всех возрастов, как цифровой, так и физический», — заявил генеральный директор Lego Нильс Кристиансен (Niels Christiansen) Financial Times.
Для этого компания создает собственный отдел разработки игр. «Мы сделали немало инвестиций в будущее — я бы предпочел перестраховаться и инвестировать больше, что является преимуществом семейной компании с долгосрочными планами», — отметил Кристиансен.
По данным публикации, Lego инвестировала сотни миллионов долларов в увеличение числа программистов почти в три раза до более чем 1800 человек. Вопрос о прекращении сотрудничества с внешними разработчиками остается открытым. Такой шаг был бы рискованным, учитывая аккумулированную за последние два десятилетия ценность таких игр, как Lego Indiana Jones: The Original Adventures и отличная Lego Star Wars: The Skywalker Saga.
Кроме того, были выпущены и нелицензионные игры различного качества — например, Lego 2K Drive мне понравился в целом. Между тем, Lego Fortnite (при поддержке огромной популярности основной игры) привлек более 87 миллионов игроков.
Разработка видеоигр — дело непростое, и команда Lego должна угадать с правильным сочетанием веселой игровой механики и фирменного юмора бренда. Однако Lego может позволить себе попробовать свои силы: когда два десятилетия назад компания находилась на грани банкротства, она передала разработку игр и тематических парков сторонним организациям. Тем не менее, основной бизнес по производству игрушек значительно восстановился.
По сообщению компании, выручка Lego в 2024 году увеличилась на 13% до DKK 74,3 млрд (около $10,9 млрд), что почти вдвое больше по сравнению с пятью годами ранее. Операционная прибыль выросла на 10% и достигла DKK 18,7 млрд (около $2,7 млрд). Помимо развития игрового бизнеса, компания также вернула себе тематические парки Legoland в попытке расшириться за пределы основного бизнеса по производству физических наборов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...