Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Новый отчет ISACA утверждает, что 73% сотрудников IT испытывают выгорание или стресс. ISACA призывает к предоставлению большей поддержки, особенно для менее опытных работников. Несмотря на это, в секторе IT все еще существует значительный потенциал для продвижений и повышения зарплат.
Сотрудники IT по всей Европе сталкиваются с увеличивающимся стрессом из-за недостаточного финансирования, тяжелых рабочих нагрузок и отсутствия наставничества. Исследование ISACA показало, что около трех четвертей (73%) IT-специалистов испытали стресс или выгорание на работе, что имеет негативные последствия для удержания талантов и карьерных перспектив.
Решение этих проблем требует более широкого подхода. По словам ISACA, как внутренние, так и внешние факторы привели к текущему состоянию дел. Выгорание влияет на процесс найма и удержания талантов: три из пяти (61%) отметили, что большая нагрузка способствовала их стрессу, а также оказали негативное воздействие и сжатые сроки (44%), а также нехватка ресурсов (43%). Плохое благополучие на рабочем месте также связано с трудными или недостаточно поддерживающими руководителями. Однако внешние факторы, такие как продолжающийся глобальный дефицит навыков, также влияют на работников IT.
Несмотря на отрицательные ощущения, в IT-секторе есть свои преимущества. Например, около половины (47%) остаются на своих текущих местах работы из-за интереса к работе, и более двух третей (68%) получили повышение зарплаты или продвижение за последние два года. Кроме того, четыре из пяти (74%) отметили, что их компании оплачивали сертификации в рамках карьерного развития, причем 90% принимали участие в программах по получению сертификатов для карьерного роста.
«С учетом высокого спроса на квалифицированный персонал, компаниям просто необходимо заботиться о техническом персонале, мотивировать его и инвестировать в него», — отметил глобальный стратегический директор ISACA Крис Димитриадис (Chris Dimitriadis).
Компании могут предпринять больше действий для выражения признательности сотрудникам. Например, предоставление наставников новым участникам отрасли: только 15% европейских IT-специалистов имеют какого-либо наставника, несмотря на то что три из четырех (76%) признают важность хороших наставников или ролевых моделей.
«Балансированный и хорошо поддерживаемый коллектив является ключом к устойчивому росту и инновациям в отрасли», — добавил Димитриадис.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...