Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Команда, работающая над новой игрой BioShock, теряет треть своего штата. По информации Bloomberg, компания Take-Two проводит сокращения более чем в 80 сотрудниках студии Cloud Chamber, которая занимается разработкой нового проекта BioShock. Запуск игры, ранее планировавшийся на конец 2026 или начало 2027 года, был отложен. Разработка игры уже сталкивалась с трудностями, и эти изменения, вероятно, означают, что выход нового проекта может затянуться на несколько лет. Последняя игра в серии, BioShock Infinite, вышла в 2013 году.
Для того чтобы вернуть разработку на правильный путь, 2K Games, подразделение Take-Two, курирующее Cloud Chamber, наняла Рода Фергуссона (Rod Fergusson), ранее возглавлявшего команду Diablo в Blizzard и помогавшего завершить разработку BioShock Infinite, чтобы возглавить команду Cloud Chamber. “Я глубоко благодарен за проделанную студией работу и намерен создать игру BioShock, которой мы будем гордиться, и которая понравится нашим игрокам”, – написал Фергуссон вчера.
Во внутреннем меморандуме, объявляющем о сокращениях в Cloud Chamber, президент 2K Games Дэвид Измайлер (David Ismailer) заявил, что “хотя мы рады основным элементам геймплея проекта, мы приняли решение совместно с руководством студии переработать определенные аспекты, являющиеся ключевыми для игры BioShock, и в связи с этим сокращаем размер команды разработчиков, чтобы сосредоточиться на этой работе и дать игре больше времени на разработку”, как сообщает Variety. Компания Take-Two не сразу ответила на запрос о комментарии от The Verge.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...