Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Electronic Arts вновь сталкивается с хорошо знакомой проблемой, готовясь к запуску Battlefield 6 10 октября: необходимостью снизить зависимость от франшизы FIFA, теперь известной как EA Sports FC, которая обеспечивает около 70% прибыли компании, несмотря на разочаровывающие продажи в этом году.
Компания направила беспрецедентные ресурсы на разработку Battlefield 6, рассматривая ее как платформу, созданную для пользовательского контента, а не как традиционный релиз игры. Первые признаки кажутся многообещающими — трейлер набрал почти 5 миллионов просмотров на YouTube за неделю, а акции компании выросли на 5% после начала бета-тестирования — однако аналитики остаются осторожными после провала Dragon Age в прошлом году, который серьезно ослабил дочернюю компанию BioWare.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...