Пятница, 22 августа в 02:43 UTC+3
Загрузка...

BioShock 4 столкнулся с серьезными проблемами в разработке, а ремейк первой части отложен на неопределенный срок.


69Опубликовано 04.08.2025 в 00:22Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Поклонникам серии BioShock придется еще подождать, чтобы узнать, вернутся ли они в Рапчер, Колумбию или же отправятся в совершенно новый город, поскольку разработка следующей игры франшизы, возможно, возвращается на стадию переработки. Согласно отчету Bloomberg, последняя BioShock, разрабатываемая студией Cloud Chamber, не прошла проверку у руководства 2K Games. Источники Bloomberg пояснили, что руководство потребовало улучшить нарратив игры, который "будет переработан в ближайшие месяцы". 2K Games заявила в своем комментарии Bloomberg, что у них сейчас "хорошая игра, но мы стремимся создать великую". Как четвертая часть популярной франшизы BioShock, она должна продолжить успех BioShock Infinite, выпущенной в 2013 году и получившей множество наград за общий дизайн, геймплей, сюжет и оригинальный саундтрек.

Данный сбой в разработке совпал с серьезными изменениями в руководстве игровой студии. Согласно Bloomberg, руководитель студии Cloud Chamber, Келли Гилмор (Kelley Gilmore), покинула свой пост, а креативный директор студии, Хогарт де ла Плант (Hogarth de la Plante), был переведен на должность в отделе издательства.

Хотя название пока не подтверждено, игра, которая, как считается, является BioShock 4, была анонсирована в 2019 году вместе с созданием студии Cloud Chamber. Шесть лет спустя игра так и не вышла, а студия-разработчик может столкнуться с риском сокращений, поскольку, согласно последнему отчету Bloomberg, на общем собрании разработчиков Cloud Chamber им сообщили, что компании необходимо "стать более гибкой и эффективной".

Четвертая BioShock – не единственная игра в серии, которая, похоже, застряла в разработке. Согласно Bloomberg, ремейк оригинальной BioShock был отменен 2K Games ранее в этом году. Этот прорывной хит, погружавший игроков в уникальный сеттинг Рапчера, вышел в 2007 году и с тех пор был переиздан в 2016 году в составе BioShock: The Collection. Переиздание было направлено на поддержку разрешения 1080p и более высокой частоты кадров, но фанаты ждали полноценного ремейка, который бы отобразил этот дистопичный подводный город с использованием более современной графики.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.