Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Некоторые клиенты компании Broadcom, использующие продукты VMware, в настоящее время не имеют доступа к обновлениям безопасности, что повышает риск атак. Эти клиенты приобрели бессрочные лицензии на продукты VMware, но не имеют действующего договора поддержки с Broadcom, который отказывается продлевать такие договоры, если пользователи не подпишутся на программные подписки. При этом Broadcom продолжает поддерживать продукты этих клиентов, выпуская исправления и обновления.
В апреле 2024 года генеральный директор Broadcom Хок Тан (Hock Tan) обещал обеспечить "бесплатный доступ к исправлениям безопасности нулевого дня для поддерживаемых версий vSphere", чтобы клиенты могли "безопасно и надежно использовать бессрочные лицензии". Однако исправления VMware не предоставляются бесплатно: пользователям необходимо войти на портал поддержки Broadcom для доступа к программному обеспечению. Некоторые пользователи VMware сообщили The Register, что при попытке входа на портал они не могут загрузить исправления, а сотрудники службы поддержки VMware сообщили им, что исправления могут стать доступными только через 90 дней. "Поскольку наш портал поддержки требует проверки прав на программные исправления, доступ к ним имеют только клиенты с действующими подписками", – заявил представитель VMware. "Отдельный цикл доставки исправлений также будет доступен для клиентов без подписок, но он последует позже".
Сроки наступления этого "более позднего" периода остаются неопределенными. The Register также отмечает, что "пользователи не имеют доступа к исправлениям с мая".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...