Суббота, 19 июля в 13:52 UTC+3
Загрузка...

Рестораны в районе залива проверяют ваши социальные сети еще до того, как вы зайдете внутрь.


6Опубликовано 18.07.2025 в 21:09Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Рестораны, отмеченные звездами Michelin в районе залива Сан-Франциско (Bay Area), проводят тщательное изучение посетителей перед их прибытием, анализируя профили в социальных сетях и поддерживая подробные базы данных гостей для персонализации обеденного опыта. Ресторан Lazy Bear хранит информацию о 115 000 людях и использует координатора службы обслуживания гостей, который еженедельно составляет отчеты, исследуя общедоступную информацию из социальных сетей.

Персонал изучает цветные документы Google, содержащие данные о гостях, перед каждой подачей блюд. Команда бронирования SingleThread исследует профили в социальных сетях, Google и LinkedIn для гостей, где стоимость обеда по выходным превышает 500 долларов. Генеральный менеджер Акель Шах (Akeel Shah) сообщил SFGate, что эта информация помогает "адаптировать опыт и сделать его запоминающимся".

Ресторан Acquerello собирает данные о гостях уже 36 лет, изначально записывая их от руки в книги. Совладелец Джанкарло Патерлини (Giancarlo Paterlini) сообщил, что директор по операциям просматривает каждую бронь на предмет истории посещений и предпочтений в винах, чтобы настроить обслуживание.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.