Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Рестораны, отмеченные звездами Michelin в районе залива Сан-Франциско (Bay Area), проводят тщательное изучение посетителей перед их прибытием, анализируя профили в социальных сетях и поддерживая подробные базы данных гостей для персонализации обеденного опыта. Ресторан Lazy Bear хранит информацию о 115 000 людях и использует координатора службы обслуживания гостей, который еженедельно составляет отчеты, исследуя общедоступную информацию из социальных сетей.
Персонал изучает цветные документы Google, содержащие данные о гостях, перед каждой подачей блюд. Команда бронирования SingleThread исследует профили в социальных сетях, Google и LinkedIn для гостей, где стоимость обеда по выходным превышает 500 долларов. Генеральный менеджер Акель Шах (Akeel Shah) сообщил SFGate, что эта информация помогает "адаптировать опыт и сделать его запоминающимся".
Ресторан Acquerello собирает данные о гостях уже 36 лет, изначально записывая их от руки в книги. Совладелец Джанкарло Патерлини (Giancarlo Paterlini) сообщил, что директор по операциям просматривает каждую бронь на предмет истории посещений и предпочтений в винах, чтобы настроить обслуживание.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...