Среда, 16 июля в 07:16 UTC+3
Загрузка...

Krafton осудил бывших руководителей Subnautica 2 и пообещал разработчикам выплатить обещанное вознаграждение.


23Опубликовано 13.07.2025 в 18:45Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи
Разработка Subnautica 2

Разработка Subnautica 2 оказалась в центре конфликта между руководством компании Unknown Worlds и её издателем Krafton Games. На кону стоит выплата в 250 миллионов долларов, обещанная Unknown Worlds при достижении определенных показателей выручки к концу этого года. Однако смена руководства и последовавшая за этим задержка релиза Subnautica 2 поставили под угрозу выплату обещанной суммы.

2 июля Krafton объявила о назначении Стива Папоутсиса (Steve Papoutsis), генерального директора Striking Distance Studios, новым генеральным директором Unknown Worlds, заменив действующее руководство в лице Теда Гилла (Ted Gill), Чарли Кливленда (Charlie Cleveland) и Макса Макгуайра (Max McGuire) немедленно. На следующей неделе, 9 июля, Unknown Worlds объявила о переносе даты выхода Subnautica 2 в раннем доступе на 2026 год.

В объявлении говорится, что разработка Subnautica 2 идет хорошо, но закрытое тестирование выявило необходимость доработки некоторых аспектов перед релизом. В тот же день журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщил, что задержка произошла вопреки желанию бывшего руководства Unknown Worlds и имеет серьезные финансовые последствия.

По данным Шрайера, при покупке Unknown Worlds компанией Krafton в 2021 году студии была обещана премия в размере 250 миллионов долларов при достижении целевых показателей выручки к концу 2025 года. Предполагалось, что премия будет распределена между примерно 100 сотрудниками студии, причем некоторым из них обещаны бонусы в размере семизначных сумм. Задержка релиза Subnautica 2, вероятно, приведет к тому, что целевые показатели выручки не будут достигнуты, и бонусы не будут выплачены.

В заявлении для Bloomberg компания Krafton заявила, что задержка связана исключительно с улучшением качества Subnautica 2, и существует вероятность, что Krafton намеренно задержала игру, чтобы избежать выплаты премии. Однако Krafton опубликовала новое заявление, которое, похоже, опровергает эту интерпретацию.

В заявлении говорится, что Krafton выделила около 90% от потенциальной премии в 250 миллионов долларов трем бывшим руководителям, рассчитывая на их лидерство и активное участие в разработке Subnautica 2. В заявлении также обвиняется прежнее руководство в том, что оно фактически отказалось от разработки игры, при этом подтверждается справедливая и равноправная компенсация всем оставшимся сотрудникам Unknown Worlds.

Полный текст заявления Krafton:

Уважаемые 12 миллионов поклонников Subnautica!

Неизбежная смена руководства, вызванная отказом от проекта.

Прежде всего, мы искренне благодарим вас за постоянную поддержку, страсть и непоколебимую преданность Subnautica. Мы хотим прояснить ситуацию с недавними изменениями в руководстве Unknown Worlds, творческой студии, входящей в состав KRAFTON.

Предыстория изменений в руководстве

KRAFTON высоко ценит уникальное творчество и захватывающий мир Subnautica. Чтобы предоставить фанатам еще лучший игровой опыт, мы приобрели Unknown Worlds, полностью приверженные поддержке будущего успеха Subnautica. Мы тесно сотрудничали с руководством студии, которое играло ключевую роль в создании оригинальной Subnautica, чтобы создать оптимальную среду для успешной Subnautica 2. В частности, в дополнение к первоначальной покупке за 500 миллионов долларов, мы выделили около 90% от потенциальной премии в 250 миллионов долларов трем бывшим руководителям, рассчитывая на их лидерство и активное участие в разработке Subnautica 2. Однако, к сожалению, прежнее руководство отказалось от возложенных на него обязанностей. Изначально планировалось, что Subnautica 2 выйдет в раннем доступе в начале 2024 года, но сроки были значительно перенесены. KRAFTON неоднократно обращалась к Чарли и Максу с просьбой вернуться к своим ролям директора игры и технического директора соответственно, но оба отказались. В частности, после неудачи Moonbreaker, KRAFTON попросила Чарли полностью посвятить себя разработке Subnautica 2. Однако вместо участия в разработке игры он решил сосредоточиться на личном кинопроекте. KRAFTON считает, что отсутствие ключевого руководства привело к повторной путанице в направлении и значительным задержкам в общем графике проекта. Текущая версия раннего доступа также не соответствует объему контента. Мы глубоко разочарованы поведением прежнего руководства и, прежде всего, чувствуем глубокое чувство предательства из-за их неспособности оправдать доверие, оказанное им нашими фанатами.

Полная поддержка KRAFTON преданной команде разработчиков

Чтобы выполнить наше обязательство предоставить вам наилучший игровой опыт, мы приняли трудное, но необходимое решение сменить руководство. Subnautica 2 разрабатывалась и продолжает разрабатываться преданной основной командой, которая разделяет искреннюю страсть, ответственность и приверженность игре. Мы глубоко уважаем их опыт и креативность и будем продолжать оказывать им полную и безоговорочную поддержку, позволяя им сосредоточиться исключительно на создании исключительной игры, которую вы заслуживаете.

Обязательства KRAFTON по вознаграждению сотрудников

Кроме того, KRAFTON обязалась обеспечить справедливую и равноправную компенсацию всем оставшимся сотрудникам Unknown Worlds, которые постоянно и неустанно работали над разработкой Subnautica 2. Мы считаем, что преданность и усилия этой команды лежат в основе постоянной эволюции Subnautica, и мы подтверждаем наше обязательство предоставить вознаграждения, которые им были обещаны.

Поклонники всегда будут в центре каждого принимаемого нами в KRAFTON решения. В дальнейшем мы обещаем прозрачную коммуникацию и постоянные усилия по устойчивому развитию и расширению любимой вселенной Subnautica. Уважение к вашему доверию и ожиданиям является основополагающим принципом KRAFTON. Мы стремимся отплатить вам за ваше терпение еще более утонченным и исключительным игровым опытом.

``` **Пояснения к разметке:** * `

` - Абзацы текста. * `

` и `

` - Заголовки различного уровня (используются для структурирования заявления Krafton). * HTML структура проста, это позволяет легко читать и изменять код. * Вся структура документа помещена в теги ``, ``, и ``. **Как использовать этот код:** 1. Скопируйте весь код. 2. Откройте текстовый редактор (например, Блокнот, TextEdit). 3. Вставьте код в редактор. 4. Сохраните файл с расширением `.html` (например, `subnautica.html`). 5. Откройте файл `.html` в любом веб-браузере (Chrome, Firefox, Safari, Edge) и вы увидите отформатированный текст.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.