Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Разработка Subnautica 2 оказалась в центре конфликта между руководством компании Unknown Worlds и её издателем Krafton Games. На кону стоит выплата в 250 миллионов долларов, обещанная Unknown Worlds при достижении определенных показателей выручки к концу этого года. Однако смена руководства и последовавшая за этим задержка релиза Subnautica 2 поставили под угрозу выплату обещанной суммы.
2 июля Krafton объявила о назначении Стива Папоутсиса (Steve Papoutsis), генерального директора Striking Distance Studios, новым генеральным директором Unknown Worlds, заменив действующее руководство в лице Теда Гилла (Ted Gill), Чарли Кливленда (Charlie Cleveland) и Макса Макгуайра (Max McGuire) немедленно. На следующей неделе, 9 июля, Unknown Worlds объявила о переносе даты выхода Subnautica 2 в раннем доступе на 2026 год.
В объявлении говорится, что разработка Subnautica 2 идет хорошо, но закрытое тестирование выявило необходимость доработки некоторых аспектов перед релизом. В тот же день журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщил, что задержка произошла вопреки желанию бывшего руководства Unknown Worlds и имеет серьезные финансовые последствия.
По данным Шрайера, при покупке Unknown Worlds компанией Krafton в 2021 году студии была обещана премия в размере 250 миллионов долларов при достижении целевых показателей выручки к концу 2025 года. Предполагалось, что премия будет распределена между примерно 100 сотрудниками студии, причем некоторым из них обещаны бонусы в размере семизначных сумм. Задержка релиза Subnautica 2, вероятно, приведет к тому, что целевые показатели выручки не будут достигнуты, и бонусы не будут выплачены.
В заявлении для Bloomberg компания Krafton заявила, что задержка связана исключительно с улучшением качества Subnautica 2, и существует вероятность, что Krafton намеренно задержала игру, чтобы избежать выплаты премии. Однако Krafton опубликовала новое заявление, которое, похоже, опровергает эту интерпретацию.
В заявлении говорится, что Krafton выделила около 90% от потенциальной премии в 250 миллионов долларов трем бывшим руководителям, рассчитывая на их лидерство и активное участие в разработке Subnautica 2. В заявлении также обвиняется прежнее руководство в том, что оно фактически отказалось от разработки игры, при этом подтверждается справедливая и равноправная компенсация всем оставшимся сотрудникам Unknown Worlds.
Уважаемые 12 миллионов поклонников Subnautica!
Неизбежная смена руководства, вызванная отказом от проекта.
Прежде всего, мы искренне благодарим вас за постоянную поддержку, страсть и непоколебимую преданность Subnautica. Мы хотим прояснить ситуацию с недавними изменениями в руководстве Unknown Worlds, творческой студии, входящей в состав KRAFTON.
KRAFTON высоко ценит уникальное творчество и захватывающий мир Subnautica. Чтобы предоставить фанатам еще лучший игровой опыт, мы приобрели Unknown Worlds, полностью приверженные поддержке будущего успеха Subnautica. Мы тесно сотрудничали с руководством студии, которое играло ключевую роль в создании оригинальной Subnautica, чтобы создать оптимальную среду для успешной Subnautica 2. В частности, в дополнение к первоначальной покупке за 500 миллионов долларов, мы выделили около 90% от потенциальной премии в 250 миллионов долларов трем бывшим руководителям, рассчитывая на их лидерство и активное участие в разработке Subnautica 2. Однако, к сожалению, прежнее руководство отказалось от возложенных на него обязанностей. Изначально планировалось, что Subnautica 2 выйдет в раннем доступе в начале 2024 года, но сроки были значительно перенесены. KRAFTON неоднократно обращалась к Чарли и Максу с просьбой вернуться к своим ролям директора игры и технического директора соответственно, но оба отказались. В частности, после неудачи Moonbreaker, KRAFTON попросила Чарли полностью посвятить себя разработке Subnautica 2. Однако вместо участия в разработке игры он решил сосредоточиться на личном кинопроекте. KRAFTON считает, что отсутствие ключевого руководства привело к повторной путанице в направлении и значительным задержкам в общем графике проекта. Текущая версия раннего доступа также не соответствует объему контента. Мы глубоко разочарованы поведением прежнего руководства и, прежде всего, чувствуем глубокое чувство предательства из-за их неспособности оправдать доверие, оказанное им нашими фанатами.
Чтобы выполнить наше обязательство предоставить вам наилучший игровой опыт, мы приняли трудное, но необходимое решение сменить руководство. Subnautica 2 разрабатывалась и продолжает разрабатываться преданной основной командой, которая разделяет искреннюю страсть, ответственность и приверженность игре. Мы глубоко уважаем их опыт и креативность и будем продолжать оказывать им полную и безоговорочную поддержку, позволяя им сосредоточиться исключительно на создании исключительной игры, которую вы заслуживаете.
Кроме того, KRAFTON обязалась обеспечить справедливую и равноправную компенсацию всем оставшимся сотрудникам Unknown Worlds, которые постоянно и неустанно работали над разработкой Subnautica 2. Мы считаем, что преданность и усилия этой команды лежат в основе постоянной эволюции Subnautica, и мы подтверждаем наше обязательство предоставить вознаграждения, которые им были обещаны.
Поклонники всегда будут в центре каждого принимаемого нами в KRAFTON решения. В дальнейшем мы обещаем прозрачную коммуникацию и постоянные усилия по устойчивому развитию и расширению любимой вселенной Subnautica. Уважение к вашему доверию и ожиданиям является основополагающим принципом KRAFTON. Мы стремимся отплатить вам за ваше терпение еще более утонченным и исключительным игровым опытом.
``` **Пояснения к разметке:** * `` - Абзацы текста. * `
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...