Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Более мощная и производительная консоль Switch означает более масштабные и сложные игры, требующие больше времени и финансовых вложений в разработку. Однако, на фоне растущих затрат на разработку игр по всей индустрии, компания Nintendo, похоже, разработала план, позволяющий держать ситуацию под контролем при переходе в эру Switch 2.
Отвечая на вопрос во время недавнего собрания акционеров о растущих затратах на создание игр для новой консоли, президент Nintendo, Шунтарo Фурукава (Shuntaro Furukawa), признал, что «современная разработка игрового программного обеспечения становится более масштабной и продолжительной, что приводит к увеличению затрат. Игровой бизнес всегда был сопряжен с высоким риском, и мы признаем, что рост затрат на разработку увеличивает этот риск».
В то же время, он отметил, что команды разработчиков Nintendo «в настоящее время разрабатывают различные способы сохранения традиционного подхода к созданию игр, несмотря на увеличение масштаба и продолжительности разработки. Мы считаем важным делать необходимые инвестиции для повышения эффективности разработки».
Ранний список игр для Switch 2 от Nintendo уже демонстрирует более амбициозный подход к своим франшизам на улучшенном аппаратном обеспечении. Mario Kart World представила открытый мир в давно существующей гоночной серии, а предстоящая Donkey Kong Bananza добавляет впечатляющий элемент разрушения в более традиционный 3D-платформер.
Это привело к увеличению затрат для потребителей: World продается по цене 79,99 долларов США, что на 10 долларов дороже большинства игр Nintendo, а сама Switch 2 стоит 449,99 долларов США, что на 100 долларов дороже, чем Switch OLED. (Отвечая на вопрос о том, усложнят ли эти цены доступ к более молодой аудитории, Фурукава отметил, что «мы внимательно следим за тем, насколько цена системы может стать препятствием».)
Конечно, Nintendo не одинока, и увеличение масштаба разработки игр оказалось катастрофическим для многих ее конкурентов. Только на прошлой неделе игровое подразделение Microsoft столкнулось с серьезными сокращениями и отменой игр, а такие высокопрофильные проекты, как Black Panther и Concord, были закрыты вместе со своими студиями разработки.
Nintendo была одним из немногих исключений в нестабильной игровой индустрии, но поддерживать это будет все сложнее и сложнее по мере увеличения масштаба игр. Однако Фурукава предложил один конкретный способ борьбы с этим: больше небольших игр.
«Мы также считаем, что можно разрабатывать игровое программное обеспечение с более короткими сроками разработки, которое все же будет предлагать потребителям ощущение новизны», — заявил Фурукава. «Мы рассматриваем это как одно из возможных решений проблемы растущих затрат на разработку и цен на программное обеспечение и будем изучать это с разных точек зрения внутри компании».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...