Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Петиция о сохранении доступа к видеоиграм недавно достигла важной отметки в один миллион подписей, однако предстоит преодолеть еще два препятствия, чтобы достичь финального уровня. Движение "Stop Killing Games" набрало миллион голосов ранее в этом месяце, что означает, что Европейский Союз должен рассмотреть вопрос о принятии законодательства, регулирующего эту проблему. Тем не менее, петиции сначала необходимо решить проблему потенциально фальшивых подписей и сопротивления со стороны крупных игровых студий и издателей.
Инициатива "Stop Killing Games", созданная Россом Скоттом (Ross Scott), направлена на принятие новых законов, гарантирующих, что видеоигры будут продолжать работать даже после прекращения поддержки разработчиком. Петиция стала прямой реакцией на то, что Ubisoft удалила The Crew из онлайн-магазинов, закрыла серверы игры в 2024 году и отозвала лицензии у игроков, купивших игру. Скотт и другие критики посчитали, что действия Ubisoft создают опасный прецедент для геймеров, которые могут потерять доступ к приобретенным играм по прихоти разработчика.
Несмотря на то, что подписей достаточно для перехода к следующему этапу, Скотт объяснил в видео на YouTube, что многие из них могли быть заполнены некорректно, а другие могли быть подделаны. Основатель движения заявил: "Это не петиция change.org, это правительственная процедура", добавив, что "подделка подписей под ней является преступлением". Чтобы обеспечить сбор достаточного количества действительных подписей, Скотт сказал, что необходимо собрать еще как минимум 10 процентов, чтобы покрыть потенциально недействительные. По состоянию на 6 июля петиция собрала более 1,2 миллиона подписей.
Помимо подписей, европейская группа сторонников, в которую входят крупные игровые студии и издатели, такие как Electronic Arts, Microsoft и Nintendo, опубликовала заявление, выступающее против движения. "Частные серверы не всегда являются жизнеспособной альтернативой для игроков, поскольку защиты, которые мы внедряем для обеспечения безопасности данных игроков, удаления незаконного контента и борьбы с небезопасным контентом сообщества, не будут существовать и возложат ответственность на правообладателей", – говорится в заявлении. "Кроме того, многие игры разрабатываются с нуля как онлайн-игры; фактически, эти предложения ограничат выбор разработчиков, сделав создание этих видеоигр непомерно дорогим."
В более подробном отчете группа Video Games Europe заявила, что эта инициатива "повысит затраты и риски разработки таких игр", создаст "охлаждающий эффект на дизайн игр" и "станет сдерживающим фактором для предоставления таких игр в Европе".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...