Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Расследование катастрофы Boeing 787 сосредоточено на изучении возможной двойной отказа двигателей как сценарии, который мог привести к потере тяги и, как следствие, к падению самолета.
Пилоты авиакомпании воссоздали параметры рокового рейса в авиасимуляторе, включая использование выпущенного шасси и убранных закрылков. По словам источников, знакомых с ходом расследования, только эти настройки не привели к аварии. Также анализ обломков показал, что предкрылки и закрылки, которые помогают самолету увеличить подъемную силу при взлете, были выпущены корректно.
Полученные данные, в сочетании с ранее обнаруженным фактом срабатывания аварийной турбины за секунды до столкновения, усилили акцент на технической неисправности в качестве одной из возможных причин катастрофы. Аварийная турбина активируется при отказе электроснабжения, и, согласно предыдущим результатам, она была задействована до столкновения самолета с землей. Этот вентилятор обеспечивает воздушное судно жизненно важной энергией, хотя и не способен создать подъемную силу.
Пилоты, изучившие видеозаписи, обратили внимание на то, что шасси уже частично наклонено вперед, что указывает на то, что экипаж кабины начал последовательность уборки колес. При этом двери шасси не открылись, что, по мнению пилотов, может свидетельствовать о потере электропитания или отказе гидравлической системы, что опять же указывает на возможные проблемы с двигателями, обеспечивающими электроэнергию самолета.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...