Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Следующая игра серии Battlefield от EA предположительно выйдет весной 2026 года, однако ее разработка, по сообщениям, сопряжена с рядом проблем, что вызывает опасения у некоторых разработчиков относительно восприятия определенных элементов игры.
Согласно развернутому материалу Ars Technica, посвященному трудностям разработки и проблемам, с которыми сталкиваются AAA-проекты в целом, EA ставила перед собой амбициозные цели для следующей Battlefield (с кодовым названием Glacier), настолько высокие, что члены команды, работающей над проектом, считают их почти нереалистичными.
Руководство издателя, по-видимому, полагало, что Glacier сможет соперничать по популярности с Call of Duty и Fortnite и установить цель в 100 миллионов игроков за определенный период времени. Один из сотрудников сообщил Ars Technica, что франшиза никогда не достигала таких показателей: Battlefield 2042 привлекла всего 22 миллиона игроков за тот же период. Первая Battlefield, наиболее успешная в истории франшизы, набрала "возможно, около 30 миллионов" игроков за аналогичный период времени.
Одной из причин, по которой Fortnite насчитывает более 100 миллионов активных пользователей, является модель распространения free-to-play. Что касается Call of Duty, то, помимо наличия free-to-play-проектов, это крупнейшая игровая франшиза с долгой историей, поэтому неудивительно, что у нее уже есть лояльная база поклонников, которые играют в ее последние новинки.
Ранее игрокам приходилось платить за игры Battlefield авансом, но руководство полагало, что если EA сделает Glacier free-to-play, как и ее конкуренты, она сможет достичь тех же показателей. Именно поэтому издатель пообещал free-to-play-режим Battle Royale с шестичасовой одиночной кампанией для предстоящей игры.
Внешняя студия Ridgeline, работавшая над одиночной кампанией, была закрыта в 2024 году после двух лет работы над проектом. Сообщается, что студия посчитала цели EA недостижимыми, поскольку от нее ожидалось достижение тех же результатов, что и у более устоявшихся студий, при этом у нее не было тех же ресурсов.
В настоящее время над одиночной кампанией работают три другие студии EA (Criterion, DICE и Motive). Однако, поскольку им пришлось начинать с нуля, одиночный режим остается единственным режимом Glacier, который еще не достиг альфа-стадии.
Из-за более широкого масштаба следующей части франшизы и проблем, с которыми она столкнулась, Battlefield стала самой дорогой игрой в истории серии. В 2023 году ее бюджет составлял 400 миллионов долларов, но текущие прогнозы теперь значительно превышают эту сумму.
Остается увидеть, выйдет ли следующая Battlefield в срок. Источники Ars Technica сообщили, что если она все же выйдет, как и планировалось, они ожидают, что некоторые функции и контент будут вырезаны из финальной версии.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...