Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Apple представила новые схемы комиссий для разработчиков, использующих App Store в Европейском Союзе, чтобы соответствовать требованиям Digital Markets Act. В прошлом месяце Европейская комиссия постановила, что Apple не соответствует законодательству и распорядилась внести изменения в течение 30 дней. Apple все еще может подать апелляцию на это решение до 7 июля.
Новые условия несколько усложняют ситуацию. Когда приложения продвигают предложения цифровых товаров или услуг в ЕС, они будут облагаться "комиссией за первоначальное приобретение" и "комиссией за услуги магазина", а также "комиссией за основные технологии" (Core Technology Fee) для приложений с более чем 1 миллионом ежегодных установок. Разработчики, соглашающиеся с Дополнением StoreKit External Purchase Link Entitlement (EU), будут платить "комиссию за основные технологии" (Core Technology Commission - CTC) в размере 5 процентов вместо CTF.
CTC применяется ко "всем продажам цифровых товаров или услуг, которые происходят в течение 12 месяцев с даты установки, включая обновления и повторные установки приложений", в отличие от подхода CTF, основанного на количестве установок. Точные правила и исключения теперь перечислены на специальной странице поддержки.
Существуют также два отдельных уровня схем комиссий. Уровень 1 предназначен для приложений, использующих обязательные услуги магазина, а Уровень 2 охватывает приложения, использующие необязательные услуги магазина. Комиссия за первоначальное приобретение составляет 2 процента для обоих уровней, хотя участники Apple Small Business Program и повторяющиеся подписки после первого года не будут облагаться этой комиссией. Комиссия за услуги магазина Уровня 1 составляет 5 процентов, а Уровня 2 – 13 процентов обычно или 10 процентов для участников программы.
Такой подход будет действовать до конца этого года, хотя Apple заявила, что планирует принять единую бизнес-модель комиссии за основные технологии для всех разработчиков в ЕС, начиная с 1 января 2026 года.
Apple также предлагает новые условия относительно того, как разработчики могут продвигать и сообщать предложения пользователям в ЕС. Назначение промоакции теперь может быть "веб-сайтом, альтернативной площадкой для приложений или другим приложением, и к нему можно получить доступ за пределами приложения или внутри приложения через веб-вид или нативный опыт". Компания также смягчает язык в "предупреждающих листах", которые она отображает, когда пользователь переходит по ссылке за пределы App Store.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...