Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Когда S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышла в ноябре, стало ясно, что это не тот игра, которую хотели создать её разработчики из GSC Game World. Конечно, эта интерпретация Зоны была великолепно настроена на мрачные тона: пустынные болота, заросли, заброшенные склады и бледные виды. Однако несмотря на все свои достоинства в передаче атмосферы, игра казалась немного неполной. Зона была слишком тихой, ей недоставало тех выдающихся эмергентных моментов (например, трёхсторонних стычек между сталкерами и шараканами, а также бродящими стаями мутантских собак), которые ранее определяли франшизу. Я закончил свой обзор с вопросом: сможет ли игра стать тем самым "сияющим" идеальным вариантом самой себя.
Через три месяца, после двух крупных и пяти небольших обновлений, я рад сообщить, что игра приближается к этому идеалу. Коротко говоря, искусственный интеллект противников в боевых ситуациях значительно улучшен, A-Life 2.0 (более масштабная система искусственного интеллекта, которая делает игру непредсказуемой и живой) работает идеально, а количество разрушивших погружение багов (например, парящих и оторванных голов) значительно сократилось.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...