Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Впервые, обычно невозмутимый Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) был подавлен. Даже почти сорокалетний опыт разработки игр не подготовил его к самому большому испытанию на данный момент: созданию Death Stranding 2: On the Beach во время пандемии COVID-19.
"Я думал, что не справлюсь. Я не мог встречаться с людьми, сканировать их или проводить съемки. Я был близок к тому, чтобы сдаться. Кроме того, вся команда работала удаленно, и я сам заболел. Мне казалось, что это конец света", – говорит он через переводчика в рамках групного интервью в Сиднее.
"Я создаю игры на протяжении всей своей карьеры, но Death Stranding 2 стала самым сложным вызовом". Даже первоначальная разведка местности в Австралии, где преимущественно и разворачиваются события Death Stranding 2, пришлось проводить удаленно через Zoom, где Кодзима тщательно инструктировал местного контактного лица, чтобы тот задокументировал ландшафт от его имени.
"Смотреть на это через камеру и быть там – это совершенно разные вещи, и это разочаровывает". Для Кодзимы эти переживания привели к новому подходу к созданию сиквела. Его собственное чувство изоляции, возникшее из-за необходимости разрабатывать Death Stranding 2 с удаленной командой, заставило его пересмотреть сюжет – но именно эта изоляция и привела Кодзиму…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...