Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания, стоящая за сетями Applebee’s и IHOP, планирует внедрить искусственный интеллект (ИИ) в свои рестораны и внутренние процессы для оптимизации работы и привлечения постоянных клиентов.
Dine Brands предоставляет поддержку на базе ИИ всем своим франчайзи, а также запускает ИИ-powered "движок персонализации", который помогает ресторанам предлагать индивидуальные акции посетителям, сообщил главный информационный директор Джастин Скелтон (Justin Skelton). Компания, базирующаяся в Пасадене, Калифорния, и владеющая также Fuzzy’s Taco Shop, с более чем 3500 ресторанами под своими брендами, придерживается "практичного" подхода к ИИ, сосредотачиваясь на областях, которые могут увеличить продажи, отметил Скелтон.
Оптимизация технической поддержки для более чем 300 франчайзи Dine Brands особенно важна, поскольку такие проблемы, как неработающий принтер, отнимают ценное время от управления рестораном, пояснил Скелтон. ИИ-инструмент Dine Brands, разработанный с использованием генеративного ИИ-ассистента Amazon Q, позволяет сотрудникам службы технической поддержки в полевых условиях запрашивать информацию из базы знаний, используя обычный язык, вместо ручного поиска ответов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...