Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Intel передает значительную часть своей маркетинговой работы на аутсорсинг компании Accenture, поскольку новый генеральный директор Лип-Бу Тан стремится сократить издержки и повысить эффективность работы производителя чипов, сообщает OregonLive.
Компания заявила, что считает, что Accenture, используя искусственный интеллект, сможет лучше взаимодействовать с клиентами. Intel планирует уведомить большинство сотрудников маркетингового отдела до 11 июля о планах по сокращению штата. "Переход наших маркетинговых и операционных функций приведет к значительным изменениям в структуре команд, включая возможное сокращение численности персонала, в результате чего останутся только укомплектованные минимально необходимым количеством сотрудников команды", – сообщили сотрудники Intel в уведомлении, описывающем их планы.
The Oregonian/OregonLive ознакомился с копией данного материала.
Intel отказалась сообщить, сколько работников потеряют работу или сколько человек занято в ее маркетинговой организации, где работают сотрудники по всему миру, в том числе в штате Орегон. Однако компания подтвердила свои отношения с Accenture в заявлении для The Oregonian/OregonLive. "Как мы объявили ранее в этом году, мы предпринимаем шаги, чтобы стать более эффективной, быстрой и экономичной компанией", – заявили в Intel. "В рамках этого мы сосредоточены на модернизации наших цифровых возможностей, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и укреплять наш бренд. Accenture является давним партнером и признанным лидером в этих областях, и мы надеемся на расширение нашего сотрудничества".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...