Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Рестораны Applebee’s и IHOP планируют запустить систему персонализации на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая поможет им предоставлять рекомендации и индивидуальные предложения, сообщает The Wall Street Journal. Эта система будет использовать историю покупок клиента или заказы клиентов с похожими предпочтениями для формирования рекомендаций. Джастин Скелтон (Justin Skelton), главный информационный директор Dine Brands, материнской компании ресторанов, сообщил изданию, что система персонализации на базе ИИ разработана для повышения лояльности клиентов, а также для увеличения продаж.
Как отмечает The Wall Street Journal, IHOP уже располагает информацией о привычках заказа своих клиентов благодаря программе лояльности. В отличие от Chili’s, стремящегося к вирусным трендам, другие ресторанные сети также активно внедряют ИИ: Wendy’s развернул ИИ-чатбота на точках выдачи заказов, который может принимать заказы и предлагать дополнительные позиции из меню. McDonald’s недавно возобновил планы по внедрению ИИ на точках выдачи и внутри своих ресторанов, а Taco Bell объявил о планах по внедрению технологии “Voice AI” более чем в 100 своих точках выдачи заказов по всей территории США.
Как сообщает The Wall Street Journal, Dine Brands рассматривает возможность внедрения ИИ-инструментов и для сотрудников. В частности, изучается возможность использования ИИ-камер для определения необходимости уборки стола, а также тестируется ИИ-приложение для менеджеров.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...