Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Astro Bot наполнен причудливостью и забавностью, которые заставляют обращать внимание на детали. На презентации на конференции разработчиков игр в этом году директор Николас Дусе (Nicolas Doucet) поделился одним конкретным аспектом робота Астро, который я не заметил, но который меня поразил. Дусе рассказал о том, как Team Asobi усердно работала над созданием хорошего темпа в игре, используя такие элементы, как размещение врагов и возможность взаимодействия с космическим кораблем Астро с помощью гироскопических датчиков DualSense на экранах загрузки.
Одним из факторов, поддерживающих динамику игры, был сам Астро и то, как он проявляет нетерпение. Дусе показал видео одной из анимаций в режиме ожидания, где Астро подпрыгивает на ногах и указывает вперед, почти как маленький ребенок, требующий, чтобы его повели на игровую площадку. Это восхитительно – и было добавлено "очень, очень поздно" в процессе разработки, рассказывает Дусе в беседе спустя несколько недель после презентации.
В то время как во многих играх персонажи просто дышат или смотрят влево-вправо в режиме ожидания, Team Asobi решила сделать что-то немного более интересное. Поскольку игра посвящена спасению персонажей, команда начала связывать анимации с идеей осмотра окрестностей, объясняет Дусе.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...