Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Искусственный интеллект Дарта Вейдера имел огромный успех в Fortnite, и теперь Epic Games планирует предоставить создателям возможность разрабатывать NPC с поддержкой ИИ для собственных внутриигровых событий. Однако высокопоставленный представитель Epic Games предупреждает, что создателям следует ожидать "кривую обучения" при работе с ними – то, с чем Epic пришлось столкнуться самостоятельно.
ИИ-Вейдер, созданный Epic, позволяет пользователям общаться с персонажем голосом и слышать в ответ ИИ-генерированную версию голоса Джеймса Эрла Джонса (James Earl Jones). Это было "кульминацией очень напряженной работы над персонажем, которого понимает каждый", – рассказывает Сакс Перссон (Saxs Persson), исполнительный вице-президент Epic по экосистеме Fortnite. Но Epic не мог просто выпустить в игру ИИ-чат-бота – "много усилий" было потрачено на определение того, как Вейдер реагирует, и на настройку голоса. Работа стоила того, ведь в игре голос Вейдера звучит точно как в фильмах, а когда он в вашей команде, он представляет собой угрожающую, агрессивную силу. Перссон отмечает, что Вейдер был в конечном итоге "интегрирован в игровой процесс таким образом, чтобы каждый игрок мог его понять", и он надеется, что создатели смогут сделать нечто подобное.
Запуск Вейдера не был идеальным: популярный стример Loserfruit смог заставить Вейдера выругаться, что Epic оперативно исправил. Перссон говорит, что это был "уроком…".
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...