Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Искусственный интеллект Дарта Вейдера имел огромный успех в Fortnite, и теперь Epic Games планирует предоставить создателям возможность разрабатывать NPC с поддержкой ИИ для собственных внутриигровых событий. Однако высокопоставленный представитель Epic Games предупреждает, что создателям следует ожидать "кривую обучения" при работе с ними – то, с чем Epic пришлось столкнуться самостоятельно.
ИИ-Вейдер, созданный Epic, позволяет пользователям общаться с персонажем голосом и слышать в ответ ИИ-генерированную версию голоса Джеймса Эрла Джонса (James Earl Jones). Это было "кульминацией очень напряженной работы над персонажем, которого понимает каждый", – рассказывает Сакс Перссон (Saxs Persson), исполнительный вице-президент Epic по экосистеме Fortnite. Но Epic не мог просто выпустить в игру ИИ-чат-бота – "много усилий" было потрачено на определение того, как Вейдер реагирует, и на настройку голоса. Работа стоила того, ведь в игре голос Вейдера звучит точно как в фильмах, а когда он в вашей команде, он представляет собой угрожающую, агрессивную силу. Перссон отмечает, что Вейдер был в конечном итоге "интегрирован в игровой процесс таким образом, чтобы каждый игрок мог его понять", и он надеется, что создатели смогут сделать нечто подобное.
Запуск Вейдера не был идеальным: популярный стример Loserfruit смог заставить Вейдера выругаться, что Epic оперативно исправил. Перссон говорит, что это был "уроком…".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...