Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Пожалуй, главным событием ключевого доклада Epic State of Unreal стала впечатляющая техническая демонстрация, показавшая, насколько хорошо выглядит The Witcher 4 в Unreal Engine 5. В ней был представлен оживленный рынок портового города, красивый лесной ландшафт и лошадь, которая выглядела и вела себя как настоящая. Еще более впечатляющим было то, что демонстрация работала со стабильными 60 кадрами в секунду на базовой модели PlayStation 5.
Юлиус Гирбиг (Julius Girbig), старший технический аниматор компании-разработчика The Witcher, CD Projekt Red, отмечает, что выбор аппаратной платформы для демонстрации был вполне осознанным. "У всех есть представление о том, насколько быстро работает PS5 и какие игры она может запускать, – рассказывает он изданию The Verge. – Поэтому мы намеренно пошли по пути: давайте начнем с консолей, давайте покажем, насколько мы можем оптимизировать этот движок совместно с Epic и заставить его работать на консолях текущего поколения, вместо того, чтобы запускать его на каком-то высокопроизводительном оборудовании".
Важно отметить, что демонстрация UE5 не является частью финальной игры. Гирбиг описывает ее как "демонстрацию инструментов, которые мы сейчас создаем и которые в конечном итоге обеспечат работу The Witcher 4", и как нечто, что "показывает стиль и направление, к которому мы стремимся, и уровень детализации".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...