Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Недавно анонсированная модель искусственного интеллекта Muse от Microsoft для разработки игр вызвала немедленную критику со стороны профессионалов индустрии.
"Это полный бред," — ответил Дэвид Гольдфарб (David Goldfarb), основатель компании The Outsiders, утверждая, что такие AI-инструменты в основном направлены на "сокращение капитальных затрат", при этом обесценивая коллективные творческие достижения разработчиков.
Многие разработчики рассказали Wired, что этот инструмент ориентирован скорее на акционеров, чем на самих разработчиков.
"Никто этого не хочет. Им наплевать, что никто этого не wants," — отметил один из разработчиков AAA-игр, указывая при этом, что внутренняя критика остается незаметной из-за опасений за сохранность рабочих мест на фоне массовых увольнений в отрасли.
Противодействие возникает по мере того как разработчики все больше воспринимают инициативы в области ИИ как угрозу их трудовой безопасности, а не как полезные инструменты. Один анонимный разработчик назвал ситуацию "отвратительной", отметив необходимость остаться неизвестным при критике Muse из-за того, что его студия все еще зависит от потенциальных сделок с Microsoft по Game Pass.
Даже в процессе прототипирования, где Microsoft видит возможности для ИИ, Марк Буррейдж (Marc Burrage) из Creative Assembly предупреждает, что автоматизированные уловки могут подорвать важные обучающие моменты в разработке игр.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...