Четверг, 5 июня в 21:41 UTC+3
Загрузка...

Дизайнерам Mario Kart World пришлось переосмыслить все, чтобы сделать игру с открытым миром.


21Опубликовано 03.06.2025 в 18:42Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

С самого начала целью разработки Mario Kart World был амбициозный проект. Как продолжение бестселлера для Switch (и Wii U), игра, которая стабильно развивалась на протяжении многих лет, изначально была задумана с двумя ключевыми изменениями: удвоение количества гонщиков и создание связанного открытого мира для исследования игроками. Проект был настолько масштабным, что на ранних этапах разработки для оригинальной Switch команда испытывала трудности с его реализацией на имеющемся оборудовании. В конечном итоге, разработка была перенесена, и игра стала основной стартовой новинкой для более мощной Switch 2. Но даже отбросив технические сложности, эти изменения потребовали фундаментальной переработки многих основных элементов Mario Kart.

“Мы знали, когда впервые предложили эту идею, что это действительно станет большим изменением для серии”, – говорит продюсер Косукэ Ябуки (Kosuke Yabuki), – “но мы и представить себе не могли, сколько людей, времени и усилий потребуется для ее реализации”.

Самое очевидное изменение отражено в названии: это мир. Вместо серии отдельных гоночных трасс, все трассы Mario Kart World расположены на одном и том же участке суши, соединенных сетью маршрутов. Действие игры происходит не в существующей версии Грибного Королевства, а в…

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.