Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Epic Games представила впечатляющих гиперреалистичных персонажей MetaHuman, и теперь упрощает процесс их интеграции в проекты разработчиков. В ходе мероприятия State of Unreal во вторник Epic Games объявила, что MetaHuman Creator теперь встроен в Unreal Engine как часть Unreal Engine 5.6.
Компания также расширяет возможности создания лиц для MetaHuman на все тело, что позволит разработчикам создавать лица и тела с точно настроенными параметрами для своих игр или приложений. Разработчики смогут продавать своих MetaHuman на Fab – цифрововом маркетплейсе Epic Games, что позволит использовать их в других играх или проеектах.
На сцене Epic Games продемонстрировала, как инструменты MetaHuman можно использовать для анимации персонажа в реальном времени, используя для захвата мимики актера обычную веб-камеру. Результат впечатлил.
Кроме того, Epic Games предлагает новые варианты лицензирования, позволяющие использовать MetaHuman с другими игровыми движками или творческим программным обеспечением. Это означает, что создатели смогут использовать MetaHuman в конкурирующих платформах разработки, таких как Unity и Godot, а также в творческом программном обеспечении, таком как Maya, Houdini и Blender.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...