Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Первые несколько месяцев после выпуска Nintendo Switch в 2017 году описывались как "золотая лихорадка" для независимых разработчиков игр.
Магазин eShop не был совсем пустым, но в начале было много места для новых релизов. Для понимания масштаба, Nintendo объявила в 2018 году, что около 1000 игр было добавлено на платформу в первый год ее существования. Количество игр, выпускаемых каждый год, только увеличивало общее количество доступных в eShop; в 2024 году GameDiscoverCo сообщила о добавлении 50 игр в неделю, что привело к более чем 2300 новым играм к ноябрю.
То, что начиналось как золотая лихорадка для инди-разработчиков, в конечном итоге выровнялось, оттеснив некоторых разработчиков на периферию, а деградация платформы ухудшила впечатления в целом.
Выйдя из так называемого "indiepocalypse" – периода после золотой эры инди-игр с 2008 по 2015 год, представленной такими прое́ктами, как Fez, Braid и Super Meat Boy – разработчики испытывали последствия огромного притока конкуренции и снижения возможности обнаружения их игр.
Для многих eShop на некоторое время стал передышкой. Сама Nintendo, казалось, была готова поддержать этот период роста, объявив за несколько дней до даты запуска Switch, что уже локализовала…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...