Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
“В крупных компаниях не удалось добиться саморегулирования”, – пишет давний читатель Slashdot Бренда Эм (BrendaEM). Они не уважают право человека на неприкосновенность частной жизни. В программном обеспечении и веб-интерфейсах компании намеренно прячут настройки конфиденциальности настолько глубоко, что их невозможно найти за разумное время, или для попытки сохранить данные требуется чрезмерное количество действий. Эти компании лишают человека права на неприкосновенность частной жизни – по умолчанию.
Возможно ли, что необходимы законы, которые будут защищать неприкосновенность частной жизни человека по умолчанию, если только сам пользователь/покупатель не предпримет конкретных шагов для отказа от неё? Должна ли формулировка объяснений быть настолько простой, чтобы договор был кратким, объясняя отказ от конфиденциальности и указывая, куда могут быть направлены данные? Должна ли компания, продающая продукт, указывать перед покупкой, от каких прав необходимо отказаться для его использования? Может ли законный владелец, купивший продукт, ожидать, что он перестанет функционировать только потому, что с новым пользовательским соглашением не согласился?
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...