Воскресенье, 25 мая в 03:43 UTC+3
Загрузка...

Компания Whoop заменяет браслеты из-за серьезной ошибки в новой модели


15Опубликовано 24.05.2025 в 02:34Категория: ГаджетыИсточник
Изображение статьи

Новый фитнес-трекер Whoop MG, не имеющий экрана, может содержать серьезную ошибку, приводящую к его неработоспособности, о чем сообщают Android Police и TechIssuesToday. Компания Whoop представила Whoop MG и Whoop 5.0 в начале мая – это первый крупный выпуск аппаратного обеспечения с момента запуска Whoop 4.0 в 2021 году.

По сообщениям на форумах сообщества Whoop и в социальной сети X, после настройки Whoop MG устройство может внезапно стать не отвечающим спустя несколько часов, отказываясь подключаться к смартфону даже во время зарядки. "Я носил его около 20 часов, но затем он внезапно исчез из приложения, не загораются сенсорные индикаторы, ничего не отображается в приложении", – поделился один из новых владельцев Whoop MG на Reddit.

На форумах Whoop предлагают попробовать такие решения, как зарядка устройства, повторное подключение к телефону или сброс настроек. Владельцам Whoop также рекомендуется обращаться в службу поддержки, и многие пользователи, столкнувшиеся с неисправностью Whoop MG, сообщают, что им отправляют замену. Редакция Engadget обратилась в Whoop для оценки масштаба проблемы и мер, принимаемых компанией для ее решения. Информация будет обновлена по мере поступления ответа.

В отличие от других компаний, Whoop не требует от клиентов покупки фитнес-трекера с последующей оплатой подписки; плата за подписку Whoop включает в себя и аппаратное обеспечение. С Whoop 5.0 и Whoop MG компания также надеется расширить перечень отслеживаемых показателей за пределы обычной активности и сна, включив в них мониторинг стресса в реальном времени, а в случае MG – измерение артериального давления и ЭКГ. Доступ к определенным функциям зависит как от модели носимого устройства, так и от выбранного тарифного плана. Для использования Whoop MG требуется ежегодная подписка стоимостью 359 долларов, что может показаться чрезмерным, если устройство не работает должным образом.

До возникновения этой проблемы компания Whoop также была замечена в отказе от бесплатной замены оборудования существующим клиентам, после того как ранее обещала отправить новые устройства всем, кто является участником программы в течение шести месяцев или более. Компания Whoop отменила это решение через несколько дней.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.