Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Консультанты по видеоиграм, такие как Лора Кейт Дейл (Laura Kate Dale), вступили в 2023 год с большим оптимизмом. Начиная с 2020 года, вопросы доступности в играх стали предметом широкого обсуждения, чему способствовали громкие релизы, такие как The Last of Us Part II, и казалось, что ситуация может только улучшиться.
Однако, по мере развития года, она отмечает, что "начали появляться признаки того, что за кулисами прогресс в области доступности замедляется". Теперь этот импульс практически остановился.
Консультанты, беседовавшие с The Verge, рисуют картину повторяющихся дискуссий, борьбы за сохранение базовых функций, которые уже должны быть установлены, и ощущения, что вся индустрия ослабила усилия после первых месяцев пандемии COVID-19, когда появилась реальнал надежда на то, что доступность станет постоянной.
"Игровая культура того времени – это отражение адаптации к потребностям людей с ограниченными возможностями, поскольку доступность остро нуждались все", – говорит Кэмси (Kaemsi), онлайн-стример. "Рост доступности в 2020 году был почти обещанием того, что, когда мы начнем восстанавливаться после локдаунов, мир начнет учитывать всех во всех аспектах жизни, и все, что нам нужно было сделать, – это дать людям возможность…"
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...