Четверг, 5 июня в 20:41 UTC+3
Загрузка...

По мере сокращения игровой индустрии, доступность оказывается под ударом.


72Опубликовано 22.05.2025 в 17:07Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Консультанты по видеоиграм, такие как Лора Кейт Дейл (Laura Kate Dale), вступили в 2023 год с большим оптимизмом. Начиная с 2020 года, вопросы доступности в играх стали предметом широкого обсуждения, чему способствовали громкие релизы, такие как The Last of Us Part II, и казалось, что ситуация может только улучшиться.

Однако, по мере развития года, она отмечает, что "начали появляться признаки того, что за кулисами прогресс в области доступности замедляется". Теперь этот импульс практически остановился.

Консультанты, беседовавшие с The Verge, рисуют картину повторяющихся дискуссий, борьбы за сохранение базовых функций, которые уже должны быть установлены, и ощущения, что вся индустрия ослабила усилия после первых месяцев пандемии COVID-19, когда появилась реальнал надежда на то, что доступность станет постоянной.

"Игровая культура того времени – это отражение адаптации к потребностям людей с ограниченными возможностями, поскольку доступность остро нуждались все", – говорит Кэмси (Kaemsi), онлайн-стример. "Рост доступности в 2020 году был почти обещанием того, что, когда мы начнем восстанавливаться после локдаунов, мир начнет учитывать всех во всех аспектах жизни, и все, что нам нужно было сделать, – это дать людям возможность…"

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.