Воскресенье, 25 мая в 09:58 UTC+3
Загрузка...

Почти половина подписок на стриминговые сервисы — это тарифы с рекламой.


29Опубликовано 21.05.2025 в 22:19Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Рекламные тарифные планы становятся все более популярными среди пользователей стриминговых сервисов. Новые данные аналитической компании Antenna показывают, что 46% подписчиков Discovery Plus, Disney Plus, Hulu, HBO Max, Netflix, Paramount Plus и Peacock в США выбирают тарифы с рекламой, а около 75% подписчиков хотя бы раз пробовали такие планы.

Многие стриминговые сервисы предлагают тарифы с рекламой — например, HBO Max запустил свой план за 9,99 доллара в 2021 году, за ним последовали Netflix с планом за 6,99 доллара и Disney Plus с планом за 7,99 доллара в 2022 году.

Однако, в своем отчете "State of Subscriptions" за второй квартал 2025 года Antenna отмечает, что половина крупных стриминговых платформ, которые они анализировали, не предлагала тарифы с рекламой два года назад, и только треть подписок на сервисы, которые предлагали такие планы, были оформлены именно на них.

В сравнении с этим, 71% от общего прироста подписчиков за последние девять кварталов обусловлен рекламными планами, при этом демографические характеристики и лояльность подписчиков не отличаются от тех, кто выбирает подписки без рекламы. Это взаимовыгодная ситуация для стриминговых компаний, которые могут извлекать выгоду как из дополнительного дохода от рекламы, так и из роста числа подписчиков благодаря предоставлению более доступных тарифов.

Antenna сообщает, что 65% пользователей, которые подписались на тарифы с рекламой, были совершенно новыми для данного стримингового сервиса, в то время как пользователи, перешедшие с более дорогих тарифов без рекламы, составляли всего 11% от общего числа подписок.

Особенно успешен рекламный тариф Netflix, число подписчиков которого удвоилось за последний год. Этот успех побуждает платформу экспериментировать со своей рекламной моделью, включая интерактивную рекламу и рекламу на паузах, которые появятся в 2026 году, а также планы по интеграции рекламы на основе искусственного интеллекта в телепередачи и фильмы в будущем.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.