Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Известный создатель видеоигр Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) оставил USB-накопитель с игровыми идеями на случай своей смерти, о чем рассказал в интервью журналу Edge Magazine, сообщает VGC. Кодзима описывает это как своего рода "завещание" и выражает надежду, что его команда продолжит создавать игры после его ухода. Он подчеркивает, что пока не планирует уходить из жизни, но пандемия заставила его задуматься о будущем.
“До этого я не чувствовал себя старым, – поделился он с журналом. – Я просто полагал, что смогу творить, пока жив.” Кодзиме сейчас 61 год, что является довольно молодым возрастом по сравнению с такими легендами индустрии, как Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), которому 72 года, и Сид Мейер (Sid Meier), которому 71 год.
Обложка следующего выпуска журнала EDGE Magazine посвящена игре Death Stranding 2, с эксклюзивными иллюстрациями от Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa). Релиз запланирован на 26 июня для PlayStation 5.
Хотя Кодзима не планирует покидать этот мир в ближайшее время, он осознает, что у него ограниченное время для ативной разработки игр. Он предполагает, что у него есть около десяти лет, прежде чем его творческая энергия может иссякнуть. Именно поэтому возникла идея с USB-накопителем. Он надеется, что это позволит компании Kojima Productions продолжать существовать как самостоятельное подразделение после его ухода или выхода на пенсию.
“Я боюсь, что будет с Kojima Productions после меня, – признался он. – Я не хочу, чтобы они просто управляли наши существующими интеллеуктальными собственностями.”
Хотя содержание USB-накопителя остается неизвестным, Кодзима недавно представил несколько необычных игровых концепций, связанных с течением времени. Он обсудил идею игры, основанной на памяти, в которой главный герой постепенно забывает важную информацию и способности, если игрок делает слишком долгий перерыв в игре. Также он рассказал об игре, охватывающей целую жизнь, и об игре, в которой в реальном времени создаются вино или сыр. Кроме того, дизайнер планировал ввести механику, при которой борода Сэма (Sam) отрастала бы со временем в грядущей Death Stranding 2. Однако он отказался от этой идеи, поскольку “Норман Ридус (Norman Reedus) – большая звезда”, и он не хотел, чтобы тот выглядел “некруто”.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...