Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Нью-Йоркская система метрополитена продолжает функционировать в основном на базе аналоговой сигнальной технологии, установленной почти столетие назад. Около 85% сети по-прежнему полагается на механическое оборудование, требующее постоянного вмешательства человека. Устаревшая система вызывает примерно 4000 задержек поездов ежемесячно и представляет собой технологическую капсулу времени в крупнейшей в Америке системе массового транспорта.
Глубоко внутри станции Hoyt-Schermerhorn в Бруклине работник метрополитена Дайнеша Прайор (Dyanesha Pryor) управляет громоздкой машиной размером с концертный рояль, манипулируя 24 металлическими рычагами, которые контролируют находящиеся поблизости поезда. Каждая команда требует точной последовательности движений, сопровождающихся металлическим лязгом, когда рычаги захлопываются на месте. Когда Прайор необходимо отойти, даже в туалет, экспресс-сервис должен быть перенаправлен до ее возвращения, заставляя все поезда следовать по местным путям.
Устаревшая система сигнализации "фиксированный блок" (fixed block) делит пути на участки длиной около 300 метров. Когда поезд занимает участок, он отключает электрический ток, предоставляя лишь общую информацию о его местоположении, а не точные данные. Эта неточность требует поддержания буферных зон между поездами, что значительно ограничивает пропускную способность по мере роста пассажиропотока. По данным New York Times, растут и проблемы с техническим обслуживанием. Сотни проводов, обмотанных тканью, а не современной резиновой изоляцией, заполняют подсобные помещения и склонны к выходу из строя. Когда оборудование ломается, запчасти часто приходится изготавливать на заказ в мастерских MTA, поскольку многие компоненты были сняты с производства десятилетия назад.
Управление транспортного округа (Metropolitan Transportation Authority) приступило к замене этой системы на систему управления поездами на основе связи (C.B.T.C.), которая использует компьютеры и беспроводные технологии для мониторинга точного местоположения поездов. Участки, уже переведенные на C.B.T.C., включая линию L (2006 год) и линию 7 (2018 год), неизменно демонстрируют лучшую пунктуальность. Однако программа модернизации стоимостью 25 миллионов долларов за километр сталкивается с неопределенным финансированием после того, как администрация Трампа пригрозила отменить план взимания платы за проезд в Нью-Йорке, который должен был предоставить 3 миллиарда долларов на модернизацию сигнализации.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...