Суббота, 19 апреля в 21:06 UTC+3
Загрузка...

Microsoft демонстрирует прогресс в создании игровых миров, генерируемых в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта.


56Опубликовано 20.02.2025 в 03:42Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

На протяжении некоторого времени многие исследователи искусственного интеллекта (ИИ) работают над интеграцией так называемой «модели мира» в свои системы. В идеале эти модели могли бы на основе видеозаписи самостоятельно симулировать поведение объектов и персонажей в игре, а затем создавать полноценные интерактивные видео, моментально имитирующие новые игровые миры на основе этого понимания.

Новая модель World and Human Action Model (WHAM), представленная сегодня исследователями Microsoft Research в журнале Nature, демонстрирует, как быстро эти модели продвинулись за короткое время. Однако она также показывает, насколько далеко нам еще предстоит дойти до того, чтобы ИИ мог создавать полные игровые сцены из базовых подсказок и образцов видеозаписей.

Кроме того, WHAM демонстрирует большую стабильность и надежность. Так же как и предшествующая модель Genie от Google, WHAM начинает обучение на «истинных данных» из игровых видео и реальных входных данных игроков. В данном случае данные были взяты из игры Bleeding Edge — многопользовательского бойца в жанре «четыре против четырех», выпущенного в 2020 году компанией Ninja Theory (дочерним предприятием Microsoft). Сбор реальных игровых видео с момента выпуска игры (с разрешения, согласованного пользовательским соглашением), позволил собрать данные эквивалентные семи годам игрового опыта игроков, подкрепленных реальными входными данными.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.