Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Lyft планирует запуск нового продукта, ориентированного на пожилых людей, под названием “Lyft Silver”. Он включает в себя более доступные транспортные средства и службу поддержки клиентов, укомплектованную реальными сотрудниками. Отмечая, что пожилые пользователи составляют всего 5,4% от всей клиентской базы, Lyft надеется сделать свой сервис вызова такси через приложение более доступным для старшего поколения и, возможно, увеличить процент пожилых пользователей.
Одри Лю (Audrey Liu), глава отдела безопасности водителей и пользователей Lyft, отметила в своем блоге: “Наша цель заключалась не просто в создании сервиса, а в устранении всего, что затрудняет передвижение”. Lyft Silver призван помочь таким людям, как мои близкие, оставаться на связи со своими сообществами, выходить из дома с легкостью и уверенностью.
Запуск Lyft Silver запланирован на 5 мая в избранных городах и штатах, включая Майами, залив Тампа-Бэй, Нью-Джерси, Феникс, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Атланту, Вашингтон (округ Колумбия) и Бостон. Пользователям, желающим попробовать новый сервис, предлагается открыть приложение Lyft, нажать на значок “Вы” в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к основному меню, и выбрать “Lyft Silver” для его активации.
Пользователи Lyft Silver, которым потребуется помощь, получат доступ к службе поддержки клиентов, базирующейся в США, с 8:00 до 21:00 по восточному времени. Также особенностью нового сервиса станет переработанная версия приложения с увеличенным шрифтом и упрощенной навигацией. Пожилым пользователям будет предоставлено приоритизированное сопоставление с транспортными средствами, в которые легче садиться и выходить. Они смогут деляться своим местоположением с семьей, друзьями и опекунами, если захотят. Кроме того, упрощен способ получения подарков Lyft Cash для финансирования своих поездок.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...