Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Workbooks объявила о внедрении продвинутых инструментов управления проектами непосредственно в свою CRM-платформу. Цель этого обновления — упростить управление проектами, повысить эффективность команд и оптимизировать отслеживание доходов.
В пресс-релизе, который был направлен TechRadar, Workbooks пояснила, как новые инструменты управления проектами помогают бизнесам управлять задачами (например, распределяя бюджеты, контролируя усилия и отслеживая прогресс), оптимизировать производительность команд (путем просмотра доступности ресурсов и балансировки нагрузки) и улучшить финансовый контроль (контролируя прогнозируемый ежемесячный доход).
Для новых пользователей будут доступны две тарифные планы управления проектами: Project Management Core и Project Management Pro. На базовом уровне Core предлагаются функции создания и отслеживания задач, распределения ресурсов и бюджета, настраиваемых панелей мониторинга и реального времени отчетности. Тарифный план Pro включает управление несколькими компаниями, документами с поддержкой нескольких валют и улучшенные меры безопасности.
Существующие клиенты получат дополнение Advanced Projects, которое обеспечивает «бесшовную интеграцию» в текущие лицензии. Это позволяет бизнесам масштабировать возможности, сохраняя эффективность затрат.
Для Дэна Роке (Dan Roche), главного маркетингового директора Workbooks, новое предложение означает «уничтожение бесполезных сложностей, с которыми сталкиваются клиенты сегодня». По его словам, компании вынуждены управлять несколькими поставщиками и разрозненными системами, часто не видя желаемых результатов. Интеграция CRM с продвинутым управлением проектами обеспечивает единую платформу для прямого преимущества гендиректорам, финансовым директорам, управляющим директорам и консультантам/менеджерам проектов в средних бизнесах.
Роке отметил, что ранние пользователи уже видят «значительные преимущества», добавив, что компания наблюдает «высокий интерес со стороны других клиентов и потенциальных заказчиков». По данным сайта компании, Workbooks обслуживает более 1400 средних компаний в 30 разных странах. Компания насчитывает около 80 сотрудников и имеет оценочную годовую выручку в размере 11,3 миллиона долларов.
Экспертное мнение: давно ушли те времена, когда CRM использовались исключительно для хранения контактной информации и отслеживания сделок. Хотя эти функции по-прежнему являются ключевыми для любой хорошей CRM, сейчас наблюдается расширение возможностей CRM для поддержки множества бизнес-процессов.
Мне повезло получить предварительный просмотр инструментов управления проектами Workbooks на мероприятии для клиентов прошлого года. Общение с пользователями показало, что в целом эти инструменты будут приветствованы, помогая уменьшить время и ресурсы, затрачиваемые на управление несколькими бизнес-инструментами.
Workbooks запустила новое управляемое обслуживание. Мы собрали лучших менеджеров паролей. Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим аутентификаторам.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...