Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Исследователи Орегонского университета разработали способ производства железа для сталелитейной промышленности без использования ископаемого топлива, о чем университет сообщил в прошлом году. Декарбонизация этого этапа производства может оказать сопоставимое воздействие на сокращение выбросов парниковых газов, как если бы все автомобили с высоким расходом топлива были переведены на электротягу. При масштабировании этот процесс может помочь декарбонизировать одну из крупнейших и наиболее энергоемких отраслей в мире, заменив выбрасывающие углекислый газ промышленные доменные печи.
Пол Кемплер (Paul Kempler), научный сотрудник и профессор химии, отметил, что причиной их энтузиазма стала дешевизна исходных материалов: соленой воды и оксида железа. На этой неделе он объявил, что они выявили химический принцип, своего рода основополагающее правило проектирования, которое позволит им определять недорогие оксиды железа, пригодные для использования в этих реакторах.
Как сообщает SciTechDaily в новом отчете, реакции удобно также производят хлор – коммерчески ценный побочный продукт.
В своем последнем исследовании ученые сосредоточились на улучшении процесса путем определения типов оксидов железа, которые делают реакцию более экономически эффективной – это важный шаг на пути к масштабированию метода для промышленного использования. В лабораторных испытаниях разница была заметной: "С использованием действительно пористых частиц мы можем быстро производить железо на небольшой площади", – отметил Голдман. "Плотные частицы просто не могут достичь той же скорости, поэтому мы ограничены в объеме железа, которое мы можем произвести на квадратный метр электродов".
Чтобы вывести свой процесс за пределы лаборатории, лаборатория Кемплера сотрудничает с исследователями из других областей. Сотрудничество с инженерами-строителями из Университета штата Орегон помогает им лучше понять, что необходимо для работы продукта в реальных условиях. А сотрудничество с компанией-производителем электродов помогает им решить логистические и научные задачи масштабирования электрохимического процесса. "Я думаю, что эта работа показывает, что технологии могут удовлетворить потребности индустриального общества, не нанося ущерба окружающей среде", – заявил Голдман.
"Мы, конечно, еще не решили все проблемы, но я думаю, что это пример, который служит отправной точкой для иного подхода к поиску решений. Мы можем продолжать развивать промышленность, технологии и медицину, и мы можем делать это экологически чистым способом – и это замечательно!"
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...