Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Давним читателем Slashdot по имени Квертино (Qbertino) было отмечено, что немецкий общественный новостной канал Tagesschau опубликовал репортаж (источник: YouTube) об игровой разработке Европейского космического агентства (ESA), предназначенной для обучения искусственного интеллекта (AI) системы навигации будущего лунного посадочного модуля распознавать кратеры.
Игры уже помогли собрать визуальные данные о миллионах кратеров. Игра под названием IMPACT была разработана Университетом Дармштадта (Darmstadt) для поддержки усилий ESA по созданию базы на Луне.
Более подробная информация о проекте представлена в статье от августа 2024 года.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...