Суббота, 19 апреля в 15:41 UTC+3
Загрузка...

Видеоигра ESA обучает искусственный интеллект распознавать кратеры на Луне


10Опубликовано 18.04.2025 в 13:31Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Давним читателем Slashdot по имени Квертино (Qbertino) было отмечено, что немецкий общественный новостной канал Tagesschau опубликовал репортаж (источник: YouTube) об игровой разработке Европейского космического агентства (ESA), предназначенной для обучения искусственного интеллекта (AI) системы навигации будущего лунного посадочного модуля распознавать кратеры.

Игры уже помогли собрать визуальные данные о миллионах кратеров. Игра под названием IMPACT была разработана Университетом Дармштадта (Darmstadt) для поддержки усилий ESA по созданию базы на Луне.

Более подробная информация о проекте представлена в статье от августа 2024 года.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.