Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Ubisoft открыла исходный код Chroma, внутреннего инструмента для помощи людям с нарушениями цветовосприятия. Он доступен для скачивания через GitHub и описывается как "комплексное решение для выявления проблем, связанных с цветовосприятием, в играх".
Принцип работы инструмента заключается в наложении фильтра на экран игры, имитирующего различные типы дальтонизма. Это позволяет тестировщикам оперативно выявлять проблемы с доступностью. Инструмент использует алгоритм Color Oracle и интегрируется как с одноэкранными, так и с двухэкранными конфигурациями. Управление осуществляется с помощью горячих клавиш, а также предусмотрена настраиваемая полупрозрачная панель для регулировки параметров. Ubisoft утверждает, что применение фильтра не повлияет на производительность игры.
Важно понимать, что данное программное обеспечение делает и для кого оно предназначено. Оно моделирует восприятие игры человеком с нарушениями цветовосприятия, позволяя разработчикам принимать меры. Самостоятельно оно ничего не исправляет, однако, как говорится, знание – это уже полдела. Этот шаг Ubisoft позволит другим разработчикам решать эти проблемы до выпуска игры.
Компания Ubisoft – не единственная, которая расширяет доступность инструментов для повышения доступности. Недавно EA открыла исходный код целого ряда патентов, связанных с доступностью, включая технологии, предназначенные для защиты от фотосенситивности и распознавания речи.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...