Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Больше, чем когда-либо, производители автомобилей стремятся стать частью Формулы 1. Поддерживаемый сериалом "Drive to Survive", охват спорта соперничает по популярности с временами прошлого, несмотря на то, что нам приходится делить время с множеством других претендентов. Автомобилестроителям достается престиж от их участия, и иногда то, что они строят для трассы, появляется в машинах, которые можно купить на рынке. Именно так обстоит дело с автомобилем сегодняшнего дня – Mercedes-AMG GT 63 S E Performance четырехдверным.
Хотя команда не добилась такого же успеха после введения эффектов от земли (ground effects) в 2022 году, Mercedes-AMG выигрывала семь чемпионатов подряд с 2014 по 2020 год. Компания High Performance Powertrains из Бриксворта идеально освоила гибридную формулу, превосходя мощность и управляемость конкурентов от Ferrari, Renault и Honda, помогая Льюису Хэмилтону завоевать больше побед на Гран-при, чем кто бы то ни было в истории.
Специалисты из Бриксворта объединились со своими коллегами из Аффальтербаха, где к Mercedes применяется марка AMG. Результат: эта плагин-гибридная трансмиссия использует те же цилиндрические элементы 2170 в своем аккумуляторном блоке, что и автомобили типа Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+, хотя их немного больше, так как у дорожного автомобиля емкость составляет 6.1 кВт·ч (4.8 кВт·ч нетто). Блок подает энергию электродвигателю с номинальной мощностью в 94 л.с. (70 кВт) и моментом 320 Нм, но он способен выдавать 201 л.с. (150 кВт) на протяжении десятисекундных вспышек.
Автомобиль демонстрирует, как технологии гоночного происхождения внедряются в серийные модели, обеспечивая превосходное соотношение мощности и управляемости.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...