Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Авиакомпания Qantas подтвердила, что утечка данных затронула 5,7 миллиона клиентов из-за взлома сторонней платформы, используемой ее контакт-центром. Ответственность за инцидент возлагается на хакерскую группировку Scattered Spider. Утечка затронула различные персональные данные, однако, по информации компании, не включала пароли, финансовую информацию или данные паспортов.
Согласно обновленной информации, злоумышленники получили доступ к данным примерно 5,7 миллиона клиентов, с различным объемом раскрытой информации:
Для 4 миллионов клиентов утечка ограничилась именем, адресом электронной почты и данными программы лояльности Qantas Frequent Flyer. Из этого числа:
Для оставшихся 1,7 миллиона клиентов записи включали комбинацию вышеперечисленных данных, а также одну или несколько из следующих категорий:
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...